Сколько по времени идет обычно половой акт? ( в рамках онлайн-конференции "О сексе без табу")
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько времени, примерно, идёт половой акт между женщиной и мужчиной? Мне иногда кажется, что моя партнерша уже устала, а я ещё не закончил.

Ответ эксперта
Я бы ответила так: хороший половой акт длится столько, сколько длится песня, которую поют вдвоем.
В качестве физиологической нормы в медицине определена длительность полового акта (непосредственно периода фрикций) в течение 1-3 минут на фоне регулярной половой жизни. Не всегда этого времени достаточно для получения удовлетворения обоими партнерами. Длительность полового акта, которую считают удовлетворительной разные люди, может варьировать в диапазоне от 2-3 до 10-12 минут. Половой акт, длящийся дольше, многие женщины считают утомительным, предпочитая повторный половой акт через некоторое время. Важно отметить, что желаемая длительность полового акта может варьировать в зависимости от настроения, физического состояния, условий для близости, имеющегося в распоряжении времени и других факторов. Иногда предпочтителен стремительный и бурный секс, иногда - неспешный, умиротворяющий, иногда – игривый или страстный. И при взаимном влечении, совпадении интересов и достаточной психоэротической готовности к близости удовольствие от страстного 2-3 минутного секса может быть ничуть не меньше, чем от пролонгированного полового акта с долгой и утонченной прелюдией и отвлечением на эротические забавы и изыскания.
Кстати, длительность полового акта не всегда синоним качества. Иногда мужчина затягивает половой акт искусственно, чтобы получить максимальное удовольствие самому, использует для этого внезапные остановки, изменение темпа и ритма движений, внезапные смены поз. В результате таких действий возбуждение у женщины спадает, а половой акт воспринимается как неприятный и утомительный.
Разумнее всего решить вопрос о желаемой длительности полового акта откровенно и деликатно поговорив с партнершей.