Почему пропал интерес ко мне?
Здравствуйте. я замужем , у нас есть дочь(ей 6 месяцев) в августе будет год как мы женаты. мы познакомились на сайте знакомств и как-то все быстро завязалось,даже не было конфетно-букетного периода,2 месяца повстречались и стали жить вместе,затем свадьба и рождение дочери. по началу все было хорошо, пока я к нему не испытывала сильных чувств, я просто знала и поняла что это тот человек который мне нужен,но любви у меня не было. С сексом как-то изначально вообще не было никаких проблем все устраивало, да и бывала так что на дню по несколько раз. но сейчас все утихло в плане интимной жизни, отговорка этому, что у нас проблемы,долги, как можно думать тут о сексе, а я воспринимаю все на свой счет..Мне кажется будто я ему уже неинтересна и он не хочет меня вообще. Почему же так???

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Правильно ли я понимаю из вашего рассказа, что ваш союз изначально не был основан на сексуальной страсти? Вы «пропустили» конфетно-букетный период, вы сразу перешли к стадии «зрелых отношений», да и любви у вас не было (я так понимаю, что вы здесь имеете в виду, что не было сильных чувств, бурного влечения, страсти). Вы нашли друг в друге нечто иное, чем сексуальная страсть, сделали главным что-то, о чем вы не пишете прямо, но намекаете косвенно: «это тот человек, который мне нужен». Каков был смысл секса в вашей паре тогда, на заре ваших отношений? Может быть, секс был беспроблемным, пока он был приятным, но в общем-то не особо значимым дополнением к этому чему-то самому главному, что вас связало?
Что случилось сейчас? Вы прожили вместе около года, это значит, ощущение новизны исчезло, появилась привычность. Еще важнее то, что вы стали родителями, за этим в плане отношений с мужем может стоять очень многое: часть вашего внимания (и, наверно, большая!) отдана дочери; полагаю, часть его внимания – тоже; у обоих увеличилась нагрузка; возможно, изменилось ваше тело и чувствительность; может быть, изменились даже бытовые условия (место, время, возможность побыть вдвоем).
Каким в этом новом мире стал смысл сексуальных отношений в вашей паре? Из вашего короткого письма можно предположить, что вы, может быть, воспринимаете секс как какое-то проявление интереса мужа к вам, подтверждение собственной значимости, желанности, женской привлекательности. Если это хотя бы отчасти так, то значит, секс превращается во что-то, что ваш муж должен вам «давать», чтобы вы были «в порядке». А это, в свою очередь, значит, что для вашего мужа секс становится каким-то еще одним обязательством, которых у него и так прибавилось.
Как вы думаете, смогли бы вы отделить ощущение собственной ценности от количества секса в вашей паре? Может быть, тогда сексуальные отношения между вами могли бы стать чем-то другим – чем-то, что связывает вас, развлекает или что-то еще, что известно только вам двоим?