Я лесбиянка? ( в рамках онлайн-конференции "О сексе без табу")
Здравствуйте! Меня пугает то, что в эротических фантазиях я представляю оральный секс с женщиной. Пытаюсь представить секс с мужчиной, но он возбуждает в меньшей степени. У меня есть скромный сексуальный опыт (с мужчиной). В детстве (мне было около 6 лет) мы с девочкой играли в "больничку", в этой игре присутствовали элементы секса - разглядывание органов и даже оральный секс. Я очень боюсь, что этот детский опыт оставил след в моём подсознании и сейчас я лесбиянка.
В жизни (сознательно) меня возбуждают мужчины, а вот в фантазиях наоборот.
Я знаю, что эротические фантазии возникают "неспроста"- в них содержится информация, содержащаяся в подсознании человека. О чем говорят подобные лесбийские фантазии? Ели есть какая - то патология - поддаётся ли она корректировке?
С уважением, Ольга.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга! Скорее всего, никаких поводов для беспокойства в вашей ситуации нет. Как и нет оснований считать себя «лесбиянкой». Вообще людей нельзя разделить только на гетеросекуальных и гомосексуальных. Для оценки сексуальной ориентации используется особая шкала, созданная А. Кинси. Согласно этой шкале существуют следующие варианты сексуальной ориентации:
1. исключительно гетеросексуал;
2. преимущественно гетеросексуал, очень редко гомосексуал;
3. преимущественно гетеросексуал, иногда гомосексуал;
4. в равной степени гетеро- и гомосексуал;
5. преимущественно гомосексуал, иногда гетеросексуал;
6. преимущественно гомосексуал, очень редко гетеросексуал;
7. исключительно гомосексуал.
Из вашего письма следует, что в реальности вас возбуждают мужчины, имеется опыт сексуальных отношений с мужчиной, что говорит о сформировавшейся и реализованной гетеросексуальной направленности интересов и влечения. Описанный вами опыт детского возраста не является свидетельством гомосексуальной ориентации. Потому что подобные игры, разглядывание и прикосновения являются естественными для детей этого возраста и связаны с любопытством к устройству своего и чужого тела, исследовательскими интересами, и не имеют собственно сексуального характера, даже если сопровождаются приятными ощущениями. Пол товарища по подобным играм определяет не сексуальное влечение, а случай: кто не спал в тихий час или согласился – с тем и играли. Сверстников своего пола, кстати, обычно легче «подбить» к подобным экспериментам, а приглашать к таким играм мальчиков девочки обычно стесняются. Или просто мальчики были заняты другими играми. К тому же направленность сексуального влечения (гомо- или гетеросексуальное) формируется гораздо позже, после 12-13 лет.
Память может возвращать вас к этим воспоминаниям по разным причинам. Возможно, они связаны с приятными эмоциями и ощущениями, которые помогают развивать вашу чувственность, познавать свое тело и его возможности. И в этом случае, оставаясь лишь фантазиями, эти воспоминания никак не помешают вам развивать и накапливать гетеросексуальный опыт.
Но возможно и другое. Такие воспоминания могут быть связаны с чувством вины, стыда или разоблачения. И память возвращается к ним, чтобы освободиться от этих негативных эмоций. Вспомните, что вы чувствовали тогда, как реагировали взрослые на эти игры? Не было ли вам стыдно за них? И если окажется, что негативные эмоции были (например, вы чувствовали себя «нехорошей» и стыдились, что делали это), простите себя и осознайте, что большинство взрослых здоровых людей проходят такой этап «игр в больничку», и вы совершенно здоровы и нормальны в сексуальном отношении!