Как мне примирить родителей с моей сексуальной жизнью? (в рамках онлайн-конференции "О сексе без табу")
Мне 19 лет, у меня есть молодой человек старше на 5 лет. Мы занимаемся любовью регулярно, я частенько остаюсь у него жить на 3-4 недели. Мы практикуем не только вагинальный секс, но и оральный, пробуем анал. Я не вижу в этом ничего предосудительного и грязного. Но недавно моя мама прочитала откровенную смс, которую я написала моему молодому человеку-мы сейчас далеко друг от друга и поэтому делимся сексуальными фантазиями по смс. И пришла в шок и ужас, начала обвинять его в том, что он меня "развращает", что в 19 лет я не могу быть такой грязной, значит, он использует меня. Со своей стороны могу сказать, что кроме секса наши отношения включают в себя много чего другого - увлеченность общими интересами, романтичные моменты, совместный быт. Мне нравится быть с ним, а ему со мной. Как мне объяснить маме, что моя интимная жизнь та территория, на которую вход воспрещен и что анальный и оральный секс - не извращения?

Ответ эксперта
Здравствуйте,
Бурная реакция мамы на смс могла быть связана с многими причинами. Прежде всего, с ее беспокойством о вашем здоровье и благополучии. К чтению переписки своих детей мам толкает не праздное любопытство, а тревога и беспокойство. Для родителей интимные отношения детей могут привести к внезапному осознанию того, что дети стали взрослыми, а для них вы все еще маленькая девочка, которую надо оберегать и защищать. И мама так бурно реагирует, потому что вы вступили на территорию, полную подводных камней и опасностей, уберечь от которых вас она не сможет. Своей бурной реакцией она лишь хочет предостеречь вас от ошибок и опрометчивых поступков.
Мамина реакция могла быть столь бурной и из-за разных представлений о диапазоне приемлемости в сексуальных отношениях. Естественно, что у вас с ней могут быть разные представления о границах возможного и допустимого в интимных отношениях. Вы росли и формировались в разных условиях, в разных социальных реальностях. И то, что для людей вашего поколения – норма, для маминых сверстников – табу и неприличие. Но раз вы здоровы и удовлетворены своей интимной жизнью, значит мама воспитала ваc правильно.
Естественно, что все родители желают своим детям счастья, любви и хотят видеть рядом со своей дочерью достойного и порядочного человека. Возможно, в представлении родителей был другой сценарий вашей личной жизни, более традиционный – знакомство с женихом, ухаживание и романтический период, свадьба, а уж потом секс. И поэтому ваша смс вызвала бурные эмоции.
А может быть дело совсем не в этом. Может быть, маму беспокоит не сам факт разнообразия сексуальных контактов, а то, что это происходит именно с этим молодым человеком. То есть, ее реакция адресована не вам, и не сексуальному разнообразию, а вашему сексуальному партнеру. Может быть, мама не воспринимает его как человека, способного позаботиться о вас и защитить, или его намерения представляются ей несерьезными. В этом случае помогите маме увидеть, что ваш избранник – достойный и порядочный человек, а не искатель сексуальных утех с неопытными и доверчивыми девушками. Расскажите подробнее о своем друге, чем он вам нравится, о его достоинствах, характере, о том, как он о вас заботится, чем он вам дорог, как вы познакомились. Постарайтесь их познакомить, чтобы мама увидела, что он достойный, ответственный и порядочный человек, который с уважением относится к вам и не даст вас в обиду.
Не всегда возможно и нужно объяснять родителям, что норма, а что извращение, у них свои представления, на которые они имеют право. Скорее всего, дело не в этом. Просто отстаивать свое право на тайну интимной жизни нужно не в боях и конфликтах, а мирным путем. Вести насыщенную и разнообразную сексуальную жизнь еще не значит быть взрослой и самостоятельной. Как только родители увидят реальные подтверждения того, что вы самостоятельны во всех отношениях, способны принимать взвешенные решения, заботиться о себе, а рядом с вами достойный и порядочный мужчина, вопрос о «вторжениях» на вашу интимную территорию сам собой решится в вашу пользу.