Как перестать бояться поверить мужчине?
2 года назад мы тяжело расстались с парнем, с которым собирались пожениться. я не смогла простить ему общения с другой. Мы поссорились, и наши отношения были в подвешенном состоянии очень долго. Я решила поставить точку. Все же надеялась что он помириться, но он сразу стал встречаться с другой. Как говорят мне назло. Назло это длиться 2 года. Для меня это обернулось сильным стрессом, душевной болью, плюс ко всему страдало самолюбие от того что я переехала, из-за него. И осталась одна. Иногда до сих пор больно. Но я вроде научилась справляться. А недавно мой отец ушел к другой, она моложе. Не просто ушел и объяснился а еще и морально унизил, посмеялся над нами. Мама в глубокой депрессии а я просто ненавижу. Сейчас поймала себя на мысли что боюсь снова поверить кому нибудь. Страшно снова пережить эту боль, или вот так же как моя мама. Я симпатичная, приятна, у меня есть ухажеры. Но я только сейчас поняла что никого к себе не подпускаю. Не хочу проходить через это снова. но и одиночества боюсь.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мира!
Вы расстались с человеком, видно, что он не был готов к тому, чтобы иметь отношения только с Вами, или именно с Вами. Назло ли, по выбору сердца ли, но он живет с другим человеком, и конечно, Вам нужно поверить в реальность произошедшего и понять, что это уже стало частью вашей истории. Это больно, когда тебя оставляют, или когда тебя не выбирают, но разлуки и «невстречи» — когда два человека не могут быть вместе, когда их привлекают другие люди или другие ценности, это просто часть жизни. Расставаясь, не обязательно оскорблять, унижать другого человека, как сделал Ваш отец. Это очень больно, то, что он не был великодушен, не постарался сгладить свой уход, нанес дополнительную травму маме и Вам, но это его неуважение к своей собственной истории и к своей собственной жизни. Это не правило, обычно люди стараются так не поступать.
Не стоит связывать эти два события в какую-то закономерную цепь, это просто два последовательные события в вашей жизни. Вы приняли решение не жить в подвешенном состоянии — поставили точку, но Вам никак не удается действительно закончить те отношения. Вы были активны, Вы приняли решение относительно важной части вашей жизни. вам пора увидеть, что вы уже давно живете в новой истории. Наверное, Вам труднее будет поверить кому-то теперь, но Вы должны допустить в принципе какую-то новую историю для себя. Не торопитесь, не спешите, делайте только то, что хочется. Останавливайте себя, когда понимаете, что вами движет страх получить новую травму, напоминайте себе, что это другая ситуация и другой человек. Позвольте и себе, и вашим «ухажерам» начать какую-то новую историю. Вам не нужно немедленно выходить замуж, принимать ответственных решений, просто разрешите себе без страха принять приглашение на свидание, дайте новому место.
Не погружайтесь в мамину депрессию, ей предстоит самой переварить то, что случилось в ее отношениях с ее мужем. Это не ваша история. Не живите так, словно вас с ней бросили. У вас у каждой своя судьба.