У меня очень много сексуальных фантазий, но моя жена не принимает их
Я Водолей. Родился в год змеи. У меня очень много сексуальных фантазий, но моя жена не принимает их, закрыта и не принимает их. Раньше, в течении года до рождения ребенка, наша сексуальная жизнь интересна, хотя и возникали некоторые проблемы с моей эрекцией. Мне нужны были более яркие стимуляторы (воплощение фантазий), а мою жену это раздражало и раздражает сейчас. Она считает, что у меня есть кто-то на стороне, хотя я ей ни разу в жизни не изменял. Еще думает, что она меня не возбуждает (хотя мне нравится и имеет красивую внешность), и поэтому ищет подтверждения своей красоты на стороне. Я пробовал поговорить, но в ответ слышу только слов, о том, что сколько можно разговаривать. Мне хотелось, чтобы она тоже проявляла инициативу в реализации своих сексуальных фантазий, а не только говорила о них. В связи с этим у меня складывается мнение, что ей не интересны мои фантазии. При всем этом ею подсознательно был сформирован некий щит, за которым она и прячет свои сексуальные фантазии, для защиты от потенциального нападения. Это было вызвано прошлыми обидами

Ответ эксперта
Вы наделены богатым сексуальным воображением, скажем так, это ваш дар. Многие люди, также одаренные способностью фантазировать, считают, что богатство и яркость их внутреннего мира невозможно воплотить в реальности, и не пытаются этого делать: они живут как все, соглашаясь с ограничениями этой жизни, и иногда погружаются в свой внутренний мир, чтобы насладиться другими возможностями. Вы же хотите соединить эти два мира. Более того, вы, кажется, хотите, чтобы их соединила ваша жена, и огорчаетесь, что ей не интересна эта задача, что она ее раздражает и вызывает сопротивление.
Совершенно непонятно, почему у вашей жены должен возникнуть интерес к реализации ваших творческих замыслов. Более того, она даже может считать, что ваши фантазии вам интереснее, чем она сама. Вы пишете: «Жена раздражается на то, что вам нужны более яркие стимуляторы» – и хочется спросить: «Более яркие, чем что? Чем кто? Чем она?» Вы пишете, что ваша жена думает, что она вас не возбуждает, – и хочется спросить: «А она возбуждает вас? Сама по себе, вне ваших фантазий?» Я предположила бы, что сопротивление вашей жены вызвано как раз этим. Что вы могли бы рассказать о вашей жене? Вы написали, что вы – водолей, родились в год змеи – вероятно, для того, чтобы объяснить, какова ваша натура. А она? Что она за женщина? Что ей интересно, в том числе в сексе? Что ее возбуждает? Что ей нужно для подтверждения своей красоты, что именно она ищет на стороне?
Совместное творчество – штука куда более сложная, чем индивидуальное. Оно требует не только дара и вдохновения, но и единения, внимания друг к другу, умения договариваться, согласия вкусов, в конце концов, желания творить вместе. Все это не происходит только потому, что вы состоите в законном браке. Если вы хотите, чтобы ваша жена была причастна к вашему внутреннему миру, сделайте ее причастной, а не требуйте этого от нее! Найдите ее место: может быть, она захочет быть вашей музой, или вашим соавтором, или любимым учеником? Может быть, когда она почувствует, что именно она вдохновляет вас фантазировать, она перестанет чувствовать себя простым исполнителем придуманного вами? А там, может быть, и вас впустит в мир своих фантазий?