Не быть собой, чтобы получить сексуальное удовольствие мне н
Я получаю сексуальное удовольствие только если представляю себя и партнёра героями какой-нибудь возбуждающей сцены в увиденном фильме.
Но никогда мне этого не удаётся, если я осознаю, что я - это я, а он- это он. Почему?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Полина! На сексуальность некоторых женщин даже во взрослом возрасте продолжают оказывать влияние запреты на сексуальное удовольствие, полученные в ходе индивидуального развития и воспитания. «Испытывать сексуальное возбуждение неприлично», «порядочная девушка не должна так себя вести», «секс неприличен и греховен» - вот лишь немногие из установок, нарушающих способность к переживанию удовольствия во время близости. Представляя себя на месте героев фильма, вы в каком-то смысле становитесь другим человеком. «Это происходит не со мной, а значит я не несу за это ответственности, не должна испытывать стыд и вину и могу получать удовольствие». Прекрасно, что вы нашли для себя такой выход. Не важно, о чем вы фантазируете, героиней какого фильма себя представляете. Важно, что вы способны получать удовольствие от интимной близости!