Поздняя девственность (в рамках онлайн-конференции "О сексе без табу")
У меня не было продолжительных отношений с мужчинами, а также сексуального опыта. Я вижу только два варианта событий: переспать с первым попавшимся мужчиной или все-таки ждать того, кого я полюблю?

Ответ эксперта
Судя по тому, что до сих пор эти две стратегии не помогли, они вам не очень подходят. Ведь дело не только в том, чтобы приобрести опыт «для галочки». Важно, чтобы этот опыт был удачным. Чтоб, как говорится, и пережить приятно, и вспоминать не стыдно. И у вас, как у человека взрослого, есть для этого все необходимое – желание и подходящий возраст, когда сексуальная сфера женщины близится к расцвету, подростковая наивность и юношеские «розовые очки» позади, а накопившийся жизненный опыт позволит избежать болезненных промахов. Для начала важно определиться, что вам больше подходит – краткосрочная стратегия «отношений на некоторое время» или же «долгосрочная стратегия» вступления в брак и приобретения практического сексуального опыта в браке. Для второй стратегии отсутствие сексуального опыта может оказаться большим плюсом – порядочный, любящий и уважающий вас мужчина отнесется к вашей девственности как к свидетельству вашего целомудрия, разборчивости, способности к верности. И сможет бережно и тактично помочь вам познать интимные радости брака. Если же партнер будет так же неопытен, консультирование у специалиста поможет вам избежать затруднений и наладить гармоничные сексуальные отношения. Еще одно ваше преимущество при вступлении в брак в том, что вы, как человек не вступавший в сексуальные отношения, не болели инфекциями, передающимися половым путем и не являетесь их носителем.
Но даже если вступление в брак не является для вас приоритетной жизненной ценностью, необходимо помнить, что для гармоничного формирования женской сексуальной сферы начинать интимную жизнь нужно с человеком, с которым вас связывают взаимные чувства. И в словосочетании «сексуальные отношения» главное слово – «отношения». «Переспать с первым встречным» может надолго отвратить вас от интимных отношений. Это в сказках в качестве наказания король выдает принцессу замуж за первого встречного, который оказывается настоящим героем. А в жизни «принцев мало, и на всех их не хватает». В пассивном ожидании любви тоже много от сказки про то, как принцесса спала-спала, а принц пришел и разбудил ее своим поцелуем. Всегда есть «золотая середина» - не с первым встречным, но и не ждать пассивно. Лучше активно и с удовольствием устраивать свою личную и интимную жизнь. Быть жизнерадостной, жить полноценной насыщенной жизнью, приобретать положительные впечатления и делиться ими с окружающими, быть открытой к контактам, научиться дружить с мужчинами, принимать их комплименты и ухаживания, с удовольствием изящно флиртовать и радовать мужской взгляд своим видом и улыбкой. Распространять вокруг себя флюиды любви, посылать сообщение – я прекрасна и открыта любви, и готова ответить тебе, такому прекрасному и сильному!
Поддерживайте контакт со своим телом, занимаясь танцами, йогой, фигурным катанием на коньках, верховой ездой, плаванием, живите в гармонии с cобой и природой. А каждый день начинайте со слов: " Я обязательно налажу свою личную и интимную жизнь наилучшим образом! С этой минуты, как по волшебству, моя личная жизнь начинает устраиваться наилучшим для меня образом!" И результаты не заставят себя долго ждать. Веселая, жизнерадостная и доброжелательная девушка обязательно привлечет мужское внимание. А мужчине, которому Вы будете нравиться, понравится и ваша неопытность. Искренне желаю вам успеха.