Как разбудить в себе сексуальность
Я замужняя женщина. замужем 8 лет. Я люблю своего мужа. У нас в сексе некогда не было преград, всегда было взаимо понимание. Но со временем я замечаю что у меня нет желания, тоисть со временем оно иссякает. Если раньше мы занимались сексом 1,2 раза в неденю то сейчас это 1,2 раза в месяц. А что будет дальше? Желание вообще пропадет?
Я сильно устаю на роботе. Прихожу с роботы занята с ребенком и наличную жизнь просто нехватает времени.
Однажды мы с подругой ехали с корпоративной вечеринки и зашли в бар еще догулять. К нам подсели молодые парни, с которыми было очень интересно общаться и вечер мог бы закончиться сексом. Парень с которым я общалась приставал ко мне, но больше чем поцелуи дело не дошло, хотя он был очень настойчив. Меня потянуло к ниму как магнит. Уменя было дикое желание. Но я вовремя все остановила и продолжения не было. Я стала замечать что меня возбуждают другие мужщины, но не мой муж. Я не хочу изменять мужу.
Помогите мне разобраться.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юля!
Вас возбуждает новизна: новые ситуации и новые мужчины. Причем, часто ситуации, обещающие новизну, совпадают с тем временем, когда вы расслаблены, отдыхаете, вырываетесь из рутины, располагаете временем для себя, как было после того корпоратива. Вы не хотите изменять мужу и не хотите больше страдать от своей неудовлетворенности семейной сексуальной жизнью. Разрешить вашу ситуацию можно, только если вы возьмете на себя ответственность за разрушение рутины и создание той новизны, которая вам нужна. Вы говорите, что у вас не было никаких преград в сексе с мужем — значит, он будет только рад что-то изменить. Думаю, он тоже заметил, какой ограниченной стала ваша интимная жизнь и тоже этим недоволен.
Нравятся незнакомцы? Играйте в незнакомцев! Возбуждает секс после часа знакомства в баре? Играйте в такие ситуации!
И конечно, не удивляйтесь, что для хорошего секса вам нужно быть в хорошей форме, отдохнувшей или, уж точно, не измотанной. Возможно, вам придется как-то по-новому распределить домашние дела, может быть, вам не хватает помощи мужа?
Может быть, есть что-то в ваших отношениях, чем вы недовольны, но «руки не доходят» с этим разобраться? Так бывает, что невысказанное в отношениях накапливается и живет потом своей жизнью, проявляясь в виде отсутствия сексуального желания к партнеру.
Проявите творческий подход к своей жизни, возьмите мужа в союзники изменениям, вы только выиграете от этого.