что это,осторожность с его стороны или он просто охладел ко мне?
отношения только начались,длятся всего 2 месяца и по-началу был секс и при чем меня мужчина очень хотел..но после того как я разрешила эякулировать в себя(до этого мы пользовались презервативами),он стал избегать секса со мной...хотя в тот раз ему было очень хорошо...и были безопасные дни в плане зачатия...что это,осторожность с его стороны...или просто безразличие???

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юля! Ваши отношения длятся всего два месяца. Ваш мужчина хочет и дальше продолжать получать удовольствие и наслаждаться отношениями, не подвергая вас никаким осложнениям (в том числе и незапланированной беременности). Ваш мужчина просто оберегает вас и себя от незапланированных событий (беременности). В каком-то смысле, он заботится о вашем благополучии больше, чем вы сама. Так называемый «календарный метод» (с учетом «опасных» и «безопасных» дней) не является эффективным средством контрацепции. И довольно безответственно по отношению к своему здоровью пользоваться им. Именно так это и надо рассматривать. И не пренебрегать современными средствами предохранения.