рассматриваю мужчин сначала как сексуальную цель.
Ирина, добрый день! Мне 22, но нормальных отношений до сих пор нет. Я 5 лет была с молодым человеком исключительно в дружеском сексе! я его конечно очень любила, и я ему не безразлична до сих пор (отношения закончила я месяц назад), но все же он не хочет серьезных отношений и я, переболев им, решила, что между нами секса больше не будет. Чувствую облегчение и гормонию. Я думаю, что из - за этого всего романтика во мне испарилась. И теперь секс на первом месте, но хочу чтобы на первом месте все же были отношения. что делать? Спасибо огромное!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Энни! Прежде всего надо отметить, что благодаря этим отношениям у вас сформировалось хорошее сексуальное влечение, то есть «дружеский секс» все-таки пошел вам на пользу. Молодой человек был честен, обозначив, что «серьезных отношений не хочет», тем самым он дал вам право выбора – оставаться с ним или искать себе партнера для серьезных отношений. И вы свой выбор сделали, вы молодец! Облегчение и гармония – подтверждение того, что вы поступила правильно. У большинства людей через 3-4 месяца после расставания обычно налаживаются новые отношения. У людей, не склонных долго огорчаться и «зацикливаться» на неприятных переживаниях, у общительных и жизнерадостных это происходит еще быстрее. Романтика в вас не испарилась, а временно спряталась. Но как только рядом с вами появится достойный и симпатичный молодой человек, она обязательно вернется и расцветет новым цветом. Не нужно нервничать, у вас сейчас важный период подготовки к новой встрече. Занимайтесь любимыми делами, наполняйте жизнь интересными впечатлениями, дружите, живите полноценной жизнью. Общайтесь и устанавливайте новые дружеские отношения с людьми, независимо от их пола , расширяйте круг своего общения, и тогда очень скоро появится тот, с кем вам захочется и романтики, и отношений, и всех остальных радостей жизни!