Как дальше жить в таком браке?
Я вышла замуж 10 месяцев назад. И мы с мужем на протежении 10 месяцев ругаемся из-за всякой мелочи. Дошло до того, что я начала его бить. И материть по всякому. Как дальше жить незнаю. И после каждой ссоры я чувствую вину перед ним. Помогите

Ответ эксперта
Из вашего короткого письма совершенно невозможно понять, что именно происходит. Как часто вы ссоритесь? Что такое «мелочи»? Что ваша вина заставляет вас делать? Чувствует ли вину ваш муж, или что он чувствует после ссор? Как вы миритесь? Что еще происходит между вами кроме ссор и драк?
Пока могу сказать только одно: агрессия не появляется в нас сама по себе. Мы кричим и нападаем только тогда, когда нам больно или страшно, что будет больно. Что именно так болезненно для вас в ваших отношениях? Что так ранит или пугает вас в отношениях с мужем, что вы так себя ведете?
Думаю, если ваши отношения в таком виде для вас трудны, вам стоит обратиться за помощью к семейному психологу и разобраться в вашей ситуации более детально.