Моя мать не берёт меня на море несколько лет наза. Может виноват её эгоизм?
Моя мать едет в отпуск на море. Я уже несколько лет подряд умоляю её взять меня с собой, так как никогда до этого нигде не бывала, а мне 16 лет. Мать постоянно твердит, что за всю свою жизнь я ещё много раз сделаю это сама, но она не понимает, что я хочу сделать это вместе с ней, потому что лишена её внимания почти полностью из-за её работы. как мне убедить её в том, чтобы она хоть раз взяла меня с собой?..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Очень горько бывает сознавать, что родители – самые важные для нас люди, те, кому должно быть до нас больше всех дела, – не могут или не хотят уделить нам столько внимания, сколько нам хочется. Что у них нет для нас столько времени, сколько нам хочется. Что они могут хотеть провести время без нас тогда, когда мы в них больше всего нуждаемся. И тем не менее жизнь такова. Ваша мама много работает, а когда у нее выдается свободное время, она хочет побыть одна. Или с кем-то – но без вас. К сожалению, это так. И вряд ли я смогу помочь вам найти аргументы, чтобы убедить ее взять вас с собой, если вам за несколько лет этого не удалось.
И тем не менее у вас есть выбор. Можно тратить время и силы на то, чтобы просить маму дать вам больше, чем она дает, искать способы убедить ее, требовать и обвинять в эгоизме, обижаться или пытаться заслужить ее внимание. Можно потратить на это всю жизнь (и мне встречались люди, которые именно так и делают). А можно поблагодарить ее за то, что она вам дает, за то, что для вас делает, и за то, что сделала за все эти 16 лет, каким бы недостаточным или даже незначительным вам это ни казалось, - и пойти жить свою жизнь и искать свой путь.