Не могу достичь вагинального оргазма (в рамках онлайн-конференции "О сексе без табу")
Я никак не могу достичь вагинального оргазма: каждый раз когда становится приятно, думаю, вон оно, и эти мысли меня сбивают и не дают расслабиться. Ни алкоголь не помогает голову отключить, ни порно, ни фантазии.
И дети спят в одной комнате, ни постонать, ни покричать, а когда в редкие разы бываем одни в комнате (дети у бабушки), то начиню стонать, а у мужа от этого крышу сразу сносит и он кончает... Я уже прям не знаю, что со мной не так, а к сексологу стесняюсь. При кунилингусе муж мальцами находит точку G, но без ласкания клитора все равно не кончу. Неужели это приговор, всегда получать оргазм только при стимуляции клитора?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Получать оргазм от стимуляции клитора – не приговор, а признак вашей сексуальности и способности к переживанию оргазма в целом. Женщины, у которых оргазм возникает от стимуляции клитора, чаще испытывают и другие типы оргазма. То есть с вами все в порядке. Приятные ощущения от полового акта – подтверждение тому, что вы близки к тому моменту, когда будете испытывать и столь желанный вами вагинальный оргазм.
Иногда именно страстное желание получить что-либо мешает женщине этого достигнуть. Оргазм возникает как естественный результат суммации разнообразных эротических телесных и тактильных ощущений, положительных эмоций, возбуждающих фантазий и представлений. Достижению оргазма способствует расслабленное состояние, концентрация на своих ощущениях, погруженность в процесс близости, отсутствие беспокойства по поводу возможных помех (дети в комнате). Возможность свободного выражения возникающих эмоций (крики, стоны, восклицания), возможность обмениваться своими чувствами с партнером, сколь угодно бурно выражать радость и удовольствие в процессе близости способствуют усилению ощущений, нарастанию сексуального возбуждения и интенсивной разрядке. И, наоборот, необходимость вести себя тихо, чтоб не разбудить детей, вынуждает вас подавлять свои сексуальные эмоции и реакции, и мешает приблизиться к оргазму. Тревожные посторонние мысли (как бы дети не проснулись и не увидели происходящего!) отвлекают от близости любую женщину. Кстати, и детям старше 1-1,5 лет находиться в комнате, где происходит половой акт родителей, не полезно. Так как происходящее может быть неправильно воспринято ими, и стать источником страхов, неврозов и негативных переживаний. Для детей важно, чтобы между родителями были хорошие, гармоничные отношения, а интимная близость – важная часть этих отношений. Нельзя пускать эту часть жизни на самотек! Представьте, что будет, например, с пищеварением, если питаться некачественной пищей, нерегулярно и с неприятными мыслями за едой? А что будет с вашей работой, если заниматься ей от случая к случаю и наспех? Если мы хотим успеха в чем либо, важна регулярность занятий, положительный эмоциональный настрой, подходящие условия для них. И нельзя к интимной жизни относиться как к чему-то второстепенному. Важно регулярно создавать условия для супружеской близости – найти возможность для уединения с мужем, отправив детей к бабушке или с няней на прогулку, или самим на несколько часов уехать в гостиницу или свободную квартиру. Сделать такие «дни близости» регулярными, не реже 1-2 раз в неделю. В такие дни не перегружайте себя работой, отвлекайтесь от проблем на несколько часов. Проблемы подождут, а ваше хорошее состояние после близости будет способствовать их наилучшему разрешению. Да и муж после таких интимных праздников будет рад помочь вам в их решении. В «дни супружеской близости» настраивайтесь на удовольствие, побалуйте себя, нарядно оденьтесь, поухаживайте за собой. Не волнуйтесь, регулярность не превратит эти моменты в «секс по расписанию». Напротив, очень скоро вы почувствуете, что ждете их с мужем как вашего личного праздника. И это ожидание тоже вас сближает, у вас появляется радостная тайна, которая воодушевляет и поднимает настроение. К тому же регулярность и свобода от беспокойства, связанного с детьми, будет способствовать скорейшему наступлению вагинального оргазма.
И еще один совет. Близость и оргазм можно сравнить с путешествием в приятное место. Когда путешественник сосредоточен лишь на конечной цели путешествия, он не видит ничего вокруг и не получает удовольствия от самой поездки. И именно это может помешать ему доехать в нужное место – он собьется с пути, будет все время в напряжении, устанет и не получит удовольствия. Так и в близости – мысли о «конечной цели» мешают погрузиться в наслаждение и не дают к ней приблизиться. Постарайтесь научиться концентрировать свое внимание не на мыслях, а на ощущениях во время близости. Для этого самостоятельно попрактикуйтесь в расслабляющем спокойном дыхании, освойте навыки релаксации. Это поможет во время близости быть менее напряженной. Если мешают какие-то посторонние мысли, представьте их в виде чаек над морем, которые не мешают вам созерцать прекрасный пейзаж и наслаждаться приятными ощущениями. Можно напевать про себя приятную мелодию или произносить ласковые слова своему партнеру, описывать ему свои приятные ощущения словами или междометиями, выражать свои пожелания – что вам хотелось бы, что вас возбуждает, деликатно «руководить процессом». Это также будет способствовать переключению с посторонних мыслей на ощущения. Для облегчения достижения оргазма при половом акте рекомендуется выбирать позы, при которых возможна дополнительная мануальная стимуляция клитора.
Поддерживайте свою сексуальную связь и между встречами – обменивайтесь приятными воспоминаниями, намеками в разговоре и по телефону, не давайте остывать эмоциям – 15 минут объятий в течение дня и 5-6 поцелуев помогут вам сохранить «эротический тонус»,чаще держитесь за руки и смейтесь вместе, находите время для приятных дел и развлечений вдвоем.
Приятных вам интимных путешествий!