Муж меня не хочет? ( в рамках онлайн-конференции "О сексе без табу")
Здравствуйте, Ирина. Никогда не думала, что столкнусь с такой проблемой, сама всем советы раздавала. Мы с мужем живем 16 лет и в последнее время у нас какая- то несовместимость в сексуальном плане, мне все время хочется, а вот мужу раз в месяц достаточно. Что делать - переходить на лекарство? Да мне 36 лет, а мужу 38. Что посоветуете?

Ответ эксперта
Не только женское желание подвержено разрушительному влиянию различных факторов. Мужская сексуальность также уязвима перед лицом стрессов и проблем со здоровьем. Чтобы соответствовать образу настоящего мужчины представители сильного пола должны быть социально успешными и много зарабатывать. Как правило, это достигается ценой значительных усилий, упорного труда и нервных нагрузок. Во многих случаях прекрасный пол напрасно принимает на свой счет утрату партнера интереса к сексуальным отношениям. Если причина в самой женщине, мужчина или озвучит это или просто прекратит отношения. Так что, если несмотря на отсутствие или снижение интереса к близости, мужчина остается с вами – проблема не в вас, а в чем-то другом. И мужчина надеется, что вы ему поможете, ведь столько раз в недалеком прошлом он пылал к вам страстью, забывал обо всех неприятностях от вашей улыбки, проводил в ваших объятиях лучшие часы своей жизни.
В первую очередь важно понять, не связано ли происходящее с проблемами со здоровьем. Достаточно ли мужчина отдыхает и уделяет ли время своей физической форме? Снижение влечения может быть результатом переутомления, недосыпания, отсутствия достаточного количества оздоравливающих физических нагрузок при переизбытке психоэмоциональных. Некоторые лекарственные препараты могут угнетать эрекцию (например, препараты для снижения артериального давления, противоаллергические средства и пр.) и способствовать снижению уверенности в своих возможностях. У молодых мужчин снижение интереса к сексу может быть первым проявлением депрессивного или тревожного расстройства.
То, что выглядит как снижение сексуального интереса, может быть психологической защитной реакцией при эректильной дисффункции. Мужчина опасается фиаско и предпочитает не вступать в близость, чтобы не обнаружить перед вами своей несостоятельности. И эта проблема очень важна и болезненна для него, тем более, что разговаривать с кем-либо, включая партнершу, мужчине о интимных трудностях очень и очень сложно. Мужчина, ограждая вас от переживаний, делает вид, что все в порядке, переносит свои проблемы молча и в одиночку, от чего они становятся еще тяжелее.
И в этой деликатной ситуации мудрая женщина не будет сидеть, сложив руки, а найдет способ деликатно поговорить с партнером, поддержит его и поможет найти оптимальный выход. Берегите своего любимого!