Слабость к новизне ( в рамках онлайн-конференции "О сексе без табу")
Здравствуйте. Мне 22, вместе с любимым почти 5 лет (он мой второй мужчина), но секс с ним меня не привлекает, хотя чувства к нему сильны по-прежнему.Зато меня привлекают другие женщины и мужчины - мне нравится представлять возможные интимные отношения. Но я понимаю, что даже если бы у меня был роман на стороне, я бы быстро охладела и к потенциальному любовнику .Нужно отметить, что интерес ко всему новому у меня и в др. сферах жизни.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Приятно отметить, что естественный для молодой женщины интерес ко всему новому в разных сферах жизни у вас сочетается с постоянством в отношениях с любимым – «чувства сильны по-прежнему», несмотря на то, что вы давно уже вместе. И даже то, что сексуальные отношения с ним вас не привлекают, это не привело к охлаждению. Похоже, рядом с вами незаурядный мужчина, обладающий не только полным набором мужских достоинств, но и способный разделять и удовлетворять вашу тягу ко всему новому! Заслуживает внимания и ваша зрелая способность к самоанализу: « понимаю, что даже если бы у меня был роман на стороне, я бы быстро охладела и к потенциальному любовнику». Вы не позволяете своим фантазиям и увлечениям разрушать имеющиеся отношения с любимым человеком. То есть разум и чувства у вас находятся в гармонии и равновесии. Вы молодец!
То, что в сексуальных отношениях с любимым не все идет так, как хотелось бы, еще не означает, что они плохи. Возможно, просто вы относитесь к категории женщин, чья чувственность просыпается чуть позже. Интерес к фантазиям и представлениям возможных отношений говорит о том, что эротическое влечение сформировано. И нужно совсем немного, чтобы сформировалось сексуальное влечение к партнеру. Тем более, что для женщин, склонных к новизне и «смене декораций», но быстро остывающим, оптимальным вариантом является не смена партнеров, а насыщенная и разнообразная жизнь с тем, кто способен на длительные отношения с ней, и к кому она сама долго испытывает сильные чувства. Постарайтесь чаще героями возбуждающих фантазий делать себя и своего любимого, посмотрите на него немного другими глазами! Постарайтесь увидеть в нем сексуально привлекательного мужчину! За эти годы он изменился, развился рядом с вами. И раз все это время он не наскучил вам, наверняка он достоин того, чтобы научиться испытывать с ним волнующие и захватывающие ощущения в интимной близости! В этом и состоит сексуальная зрелость женщины – уметь получить удовольствие с любимым партнером, научить его, как он может это удовольствие ей доставить разнообразными способами, раскрыть его как мужчину. А настоящая новизна в отношениях в том, чтобы уметь видеть партнера по-новому, раскрывать новые стороны его личности, которые сформировались благодаря вашей близости, и по-новому раскрываться в отношениях самой. Проявите свою сексуальную сущность – чувственную и разнообразную, и раскройте сексуальную сущность мужчины для себя и него самого. Ваше сексуальное удовольствие мужчина воспримет как огромный комплимент и выражение любви, это вдохновит его на новые победы и достижения в вашу честь, придаст вашим отношениям новый импульс.
Если вы знаете, что нужно сделать, чтобы вам было приятно, не скрывайте это от любимого. Если же у вас пока есть некоторые сексуальные тайны от самой себя, и вы не очень осведомлены о том, сколькими разными и новыми способами вы можете получить удовольствие от интимных отношений с одним и тем же человеком, разрешите себе и ему поэкспериментировать, поискать разные способы приятного взаимодействия. Послушайте, как откликается ваше тело на его ласки, позвольте себе отойти от стереотипа « секс с ним меня не привлекает». Поверьте, с человеком, который 5 лет вызывает у вас сильные чувства, в интимных отношениях вы много нового можете узнать о самой себе!