Ужасно раздражают подруги..
Люблю их и раздражаюсь одновременно..Они настолько близки мне, что принимаю близко к сердцу и их беды, и их радости, и их равнодушие. Хочу уйти от всех этих чужих глупостей наконец, иногда есть желание целенаправленно показать, что я не хочу общаться, потому что отношения часто эгоистичные, односторонние. Жаль, что свежа память о том моменте, когда они были рядом, а моя семья уехала от меня..Хочу жить только мужем и ребенком..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Поглощение жизнью других может не оставить времени на свою жизнь. Вы совершенно точно нужны вашему мужу и вашему ребенку. Вы можете буквально обкрадывать их, уделяя внимание и силы другим людям, которые справятся и без вашего участия. Ваш ребенок без вас справится тоже, но с гораздо худшими последствиями.
Вы и сами даете диагноз этой части вашей жизни, вы и сами видите, что поглощены «чужими глупостями», но у вас словно не хватает сил что-то изменить? Или одобрения вашего намерения?
Я думаю, вам нужно найти некий вариант отношений со всеми близкими вам людьми, и я не думаю, что вам надо выбирать между «жить только мужем и ребенком» и «не хочу общаться» ( с подругами). Это крайности, каждая из которых запирает вас в угол, из которого вы будете с тоской смотреть на жизнь.
Общение с друзьями, которые разделяют ваши интересы — почему от этого нужно отказываться?
Нельзя продолжать только паразитические, манипулятивные отношения, после которых у вас остается чувство, что вас используют. Не стесняйтесь отказывать такому виду дружбы.
Научитесь охранять пространство своей семьи от ненужных вторжений. Просто однажды вежливо скажите «нет» оккупантам вашего времени.