Как избавиться от ревности к человеку, который УЖЕ совершенно не нужен?
мы встречались с парнем 2 года,все было замечательно,расстались год назад,остаемся хорошими друзьями,иногда занимаемся сексом,даже когда у него есть девушка(у меня после него серьезных отношений не было)...сейчас я понимаю,что он мне совершенно безразличен,но я все равно его ревную,мне надо знать что он делает и с кем он...как избавиться от этого?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Что вы называете словом «расстались»? Вы продолжаете встречаться, занимаетесь сексом, у вас есть желание контролировать его жизнь — то есть, этот человек никак не подпадает под определение «совершенно не нужен».
Нужен, но вот каким-то другим образом, нежели когда вы называли статус ваших отношений «встречаемся». Вы говорите, что у вас нет ни с кем больше серьезных отношений. Может быть, вы не можете полностью отпустить этого парня, потому что неопределенность вашего положения вас пугает? Может быть, общаясь с ним, занимаясь сексом в то время, как у него есть другая девушка, вы соревнуетесь с этой девушкой? Может быть, вы так подтверждаете себе, что все в порядке, все в жизни происходит по вашему желанию и под вашим контролем?
Постоянный интерес к тому, с кем он, где он, не появился ли кто-то в его жизни, кем он увлечется всерьез (трудно думать, что его новая девушка — это его серьезное увлечение), очень похож на постоянное заглядывание в волшебное зеркальце с вопросом: «Я ль на свете всех милее?»
Потому что пока он продолжает с вами отношения в том виде, как вы описываете, получается, что пока — да, вы — всех милее, он не может от вас отказаться.
Вы вовремя беспокоитесь, такие черты в себе важно сознавать — желание контролировать своего партнера и желание вторгаться в отношения других пар, отсутствие чистоты отношений — все составляет плохой прогноз на качество отношений в будущем.
Когда я говорю о чистоте отношений, я имею в виду следующее: когда все изменяют всем, тогда трудно верить и строить доверительные отношения, тогда есть основания для постоянного страха, что за твоей спиной что-то происходит, что все может развалиться от вторжения кого-то, кто не посчитает нужным остановиться у входа на чужую территорию.
Вы спрашиваете, как перестать контролировать и ревновать бывшего парня? Сделайте его действительно «бывшим». Или признайте, что у вас просто появился в отношениях некто третий (четвертый, и так далее) без вашей на то готовности и согласия и вы чувствуете закономерную ревность, на которую имеете все основания — он действительно вам изменяет.