Возможные причины неприятия феляции женщиной (в рамках онлайн-когференции "О сексе без табу")
Скажите, пожалуйста, по каким причинам фелляция вызывает отвращение и как с этим (отвращением) справиться. Мне даже представить это противно, не то что попробовать сделать. И как объяснить мужчине, что у тебя это вызывает отвращение, не обидев его? (минет не делала ни разу)

Ответ эксперта
Причины отрицательного отношения к фелляции (оральным ласкам мужских гениталий) можно разделить на физиологические и психологические.
К физиологическим причинам можно отнести следующие:
1. высокая индивидуальная чувствительность к запахам в целом - в том числе запахам тела и гениталий- (например, при склонности к пониженному артериальному давлению, вегето-сосудистой дистонии, астенических состояниях) и как следствие отрицательная эмоциональная реакция на все, что с резкими запахами связано;
2.наличие реально неприятных запахов из-за несоблюдения гигиенических правил, употребления алкоголя, некоторых продуктов, заболеваний обмена веществ и пр.;
3.индивидуальные особенности запахов – запах мужских гениталий обусловлен продуктами метаболизма мужских половых гормонов, которые пахнут так, как ничто не пахнет в женском организме, а незнакомые вещи могут вызывать страх. Хотя в норме именно продукты метаболизма половых гормонов привлекают противоположный пол.
Психологические причины:
1. особенности воспитания с формированием представлений о гениталиях, как органе в первую очередь выделения, а все, что с гениталиями связано – гадкое, отталкивающее, грязное;
2. страх мужских гениталий, связанный с детскими впечатлениями (насилие и его страх, страх размеров, чувство опасности, связанное с сексуальной активностью и пр.)
3. пуританское воспитание, запреты на телесный контакт и ласки, запреты на получение удовольствия от контакта со своим и чужим телом, страх разоблачения;
4. страх осуждения. Вспомните фильм «Анализируй это». Врач-психотерапевт спрашивает главного героя: «Почему нельзя делать с женой то, что вы делаете с любовницей?» В гневе взбешенный пациент кричит: «Вы с ума сошли, доктор! Ведь этими губами она потом будет целовать моих детей!» Некоторые женщины расценивают такой контакт как признак распущенности и отсутствия целомудрия, а за отвращением к нему скрывается страх «Что мужчина обо мне подумает, если я сделаю это?»
5. негативный опыт – принуждение к такой форме контакта другим партнером против желания самой женщины;
6. проявление нелюбви к данному мужчине или соперничества с ним:«Знаю, что тебе понравится и у меня это есть, но тебе никогда не дам».
Физиологические и психологические причины могут сочетаться.
Чтобы справиться:
1. важно понять, что главнее – избавиться от своей проблемы или сохранить ее. Если второе – никто не поможет. Если первое – то у специалистов накоплен огромный опыт в преодолении таких трудностей;
2. постараться понять причину - cамой или со специалистом;
3. осознать, что ничего гадкого в этом нет, и это никак вас не характеризует. И только вы сама решаете, когда и с кем это делать;
4. это не минет, а разновидности ласк, особый вид поцелуя – выражение нежности и доверия;
5. если есть сексуальные страхи – их можно проработать со специалистом;
6. попробовать прием «угашение путем десенсибилизации» - чередовать представление ситуаций, вызывающих страх или неприязнь с паузами спокойного дыхания, общей мышечной релаксации и представления приятных сцен. Обычно через некоторое время регулярных упражнений интенсивность негативных эмоций уменьшается и негативное восприятие сменяется нейтральным. Хорошо осваивать этот прием под руководством психолога или психотерапевта;
7. партнеру можно деликатно объяснить, что в отказе от оральных ласк нет ничего личного, это не адресовано лично ему, речь идет лишь о вашей индивидуальной особенности. В конце концов, есть много другого интересного и разнообразного в интимных отношениях. И вы готовы к толерантному и доброжелательному принятию его (партнера) особенностей. Любящий партнер это примет и не будет настаивать. Постепенно любовь и доверие приведут к тому, что проблема решится сама собой, и вы почувствуете себя готовой выразить свои чувства и таким образом.