Скрытая педофилия? (в рамках онлайн-конференции "О сексе без табу")
Добрый день. Как-то незаметно для нас с мужем в нашу интимную жизнь вошли фантазии о девушках в подростковом возрасте или чуть помладше. Причем эти фантазии появились сразу у обоих. Естественно, воплощать в жизнь что-то подобное мы не собираемся, да и нет такого желания. Подобные мысли возникают во время близости. Вне супружеского ложа мы иногда задаемся вопросом - что нас двоих так в этом привлекает и как относится к подобного рода фантазиям? С нами что-то не так?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
У вас с мужем, очевидно, очень хорошие и близкие отношения, высокий уровень взаимопонимания и совпадения предпочтений. И вы можете передавать друг другу свои эмоции и ощущения, вдохновлять и воодушевлять друг друга, делясь своими чувствами, угадывать душевное состояние партнера без слов и на расстоянии. Такое бывает у близнецов, очень близких людей, людей очень любящих друг друга и способных к высокому уровню эмпатии, а также в парах с высокой степенью совместимости, в которых фактически партнеры являют собой единое целое и функционируют как один организм – один не успел подумать, другой уже знает, о чем сейчас пойдет речь, с одним что-то случилось, а другой уже звонит: «Как ты?» Узнаете себя? Только этим можно объяснить одновременное появление одной и той же фантазии у двух людей. Или она возникла у одного из вас и он ее вольно или невольно передал другому. И теперь это ваша общая фантазия.
Попробуйте понять, что вас больше беспокоит – пол или возраст героини вашей фантазии? Девочки-подростки – один из распространенных эротических сюжетов. Их привлекательность связана для мужчин с сочетанием расцветающей женской внешности и неискушенности ребенка. Если же это ваша фантазия, то, возможно, вам хочется разрешить какие-то собственные конфликты и забытые ситуации, относящиеся к возрасту героини фантазии. До тех пор, пока это лишь фантазия, вам не о чем беспокоиться. Если же вы поймете, что этот сюжет постепенно вытесняет все остальные фантазии и становится практически единственной темой сексуальных отношений, или в него начинают вкрапливаться ноты насилия или героиня становится все моложе, или же что сексуальные отношения без участия этой фантазии становятся неинтересными или невозможными, то это повод для беспокойства. В этом случае речь идет о формировании сексуальной зависимости от определенного вида сексуальной стимуляции – сексуальной фантазии эфебофильного содержания. Стереотипизация фантазий также может быть признаком неблагополучия в психосексуальной сфере. С учетом степени «взаимопроникновения» ваших фантазий можно предположить, что даже если один из вас откажется от беспокоящей его фантазии, другой прореагирует на это также ее угасанием и сменой фантазий на более естественные для вашего возраста.
Если вы настроены дезактуализировать беспокоящую вас фантазию, попробуйте сделать следующее. Начните фантазировать о том, что героиня растет и взрослеет, она выходит замуж, у нее появляются дети и т.д . Или она взрослеет и уезжает учиться или работать в другой город, покидает вас и устраивает собственную жизнь. Уверена, что стоит вам «отпустить» героинь ваших фантазий в самостоятельную и отдельную от вас жизнь, как вскоре они покинут и вашего мужа, и единственной героиней его фантазий будете вы!