Ревность или что-<wbr/>то другое?
Помогите пожалуйста! я живу с парнем уже 4 года. в наших отношения вроде все нормально, но я чувствую как он отдаляется, все меньше и меньше меня целует и обнимает. период подарков уже закончен! я ему говорю что что-то происходит в наших отношения а он говорит что все нормально и что сильно меня любит. я не знаю что делать, как вернуть его чувства ко мне?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Эллина!
Наверно, вы правы, в ваших отношениях что-то происходит. Я уверена, за эти 4 года изменения произошли не только с вашим парнем, - наверняка, вы тоже в чем-то изменились. Как вы думаете, что из того, что раньше привлекало и зажигало его в вас, утрачено за это время? Как вам кажется, можно ли это вернуть? И что для этого нужно сделать? А еще я посмотрела бы на то, что происходит, и с другой стороны. Что ценного появилось в ваших отношениях за эти 4 года – того, чего не было в начале?
За 4 года в отношениях происходит много всего. Люди узнают друг друга, привыкают друг к другу, научаются предсказывать реакции и поступки партнера. Это хорошо, потому что появляется доверие, падает тревога, возникает возможность больше опираться друг на друга. Плохо, потому что угасает интерес друг к другу, может возникнуть ощущение скуки и рутины. Сохранять свежесть чувств, энергию влечения, любопытство друг к другу в длительных отношениях – целое искусство. Здесь нет универсальных рецептов, каждая пара должна найти свой путь, и лучше, чтобы вы искали его вместе.
От всей души желаю вам и вашему партнеру преуспеть в этом!
Е.А
.