Как помочь моему мужчине расслабиться во время секса? ( в рамках онлайн-конференции "О сексе без табу")
Здравствуйте! Три года встречаюсь с мужчиной, у нас замечательные отношения и все идет к свадьбе, но ситуация в нашей половой жизни меня удручает. Дело в том, что мой возлюбленный довольно поздно начал сексуальную жизнь с женщинами (в 25 лет) ввиду своей природной застенчивости, последующие его сексуальные контакты имели нерегулярный характер и то же самое продолжается со мной, поскольку он живет в другой стране, и мы встречаемся в лучшем случае раз в два месяца. Я получаю огромное удовольствие от этих встреч (в сексуальном плане), и он, кажется, тоже, но проблема состоит в том, что у него не наступает семяизвержения...Меня это расстраивает, начинаю винить себя в неопытности или, что еще хуже, поедать себя мыслями о том, что не достаточно сексуальна для него (поскольку с другими мужчинами никогда подобных проблем у меня не возникало), хотя понимаю в глубине души, что это может быть связано именно с нерегулярностью наших контактов и тем фактом, что его физиология, возможно, в значительной степени привыкла к самоудовлетворению, вследствие чего взаимодействие со мной не обеспечивает ему достаточной стимуляции.. Он уверяет, что испытывает огромное удовольствие от секса со мной, несмотря ни на что. Как Вы можете прокомментировать эту проблему? И каковы способы ее решения при том, что жизненная ситуация наша позволит нам окончательно съехаться и жить вместе не ранее, чем через год?

Ответ эксперта
Если вы оба получаете удовольствие – не стоит делать проблему из отсутствия семяизвержения. С вами лично (с вашей опытностью, сексуальностью и привлекательностью) это никак не связано, т.к. в этом случае проблемы были бы иными, а скорее всего, мужчина просто перестал бы с вами встречаться. Опытность и мудрость женщины в такой ситуации в том, чтобы не паниковать, а спокойно найти выход, тем более, что время у вас есть. Знания о его сексуальной жизни – признак доверительности и открытости в отношениях. Действительно это может быть следствием особенностей и привычек в интимной жизни – регулярная мастурбация привычным способом на фоне редких половых контактов может быть причиной «синдрома закодированных сексуальных реакций». В этом случае сексуальные реакции, в том числе эякуляция, наступают только при строго определенном виде стимуляции, определенном ритме и темпе стимуляции, определенных движениях и даже в определенной позе. Любое отступление от привычного сценария приводит к «сбою». Недостаточная для достижения оргазма интенсивность стимуляции при половом акте может быть связана с изменением мышечного тонуса (например, мастурбация в положении лежа на спине с расслабленными мышцами, а при близости – мышечное напряжение, связанное с совершением фрикций).
Возможно, ваш мужчина просто волнуется, сможет ли он удовлетворить вас, и поэтому не может в достаточной мере погрузиться в процесс близости, поэтому возбуждение не нарастает. Может быть, ему нужны особенные фантазии и предпочтительные способы проведения полового акта, о которых он стесняется сказать. Или же он боится потерять контроль над собой во время эякуляции и выглядеть нелепо в ваших глазах. Некоторые мужчины сознательно не допускают эякуляции в качестве профилактики незапланированной беременности.
Попробуйте деликатно поговорить с партнером, не ставя отсутствие эякуляции в центр отношений и не рассматривая этот факт как проблему. Постарайтесь тактично выяснить, какие слова, ситуации, способы сближения, стиль вашей активности способствуют наступлению семяизвержения. Обратите внимание, как влияет ваше поведение и стиль переживаний во время близости на возбуждение партнера. Не форсируйте события. До вступления в брак попробуйте провести вместе более длительное время, например, поехать вместе отдыхать. Возможно, некоторые вопросы решатся сами собой при более регулярных интимных отношениях.