пропало влечение к мужу
Здравствуйте, Ирина! Мой вопрос скорее всего не новый! Но тем не менее, найти ответ на него я не могу. Мне 28 лет, вместе мы лет 6 уже. Пропало влечение к мужу...Не вдруг, не за один день...Это длится уже больше года. Близость с ним для меня стала уже сродни акту насилия над собой, что-то не естественное... Я его воспринимаю как друга, брата, уважаю как человека, но нет ощущения, что это мой мужчина... И все чаще внутри звучит внутренний голос "разлюбила".... Можно ли заставить себя "полюбить обратно" или расстаться и дать шанс каждому из нас на настоящее счастье, пока не поздно и нет детей?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Василиса! Действительно, чрезмерная близость и восприятие мужчины как друга и брата часто приводят к угасанию сексуального влечения к нему, потому что ни с друзьями, ни с братьями не спят. Поэтому и близость с ним начинает восприниматься как «что-то неестественное», ведь сексуальный контакт с другом или братом трудно назвать естественным. Ваш супруг, видимо, очень достойный мужчина, раз смог для Вас стать не только мужем, но и удовлетворить Ваши потребности в дружбе и родственной близости. Внутренний голос - «разлюбила» - ошибается, точнее неправильно выражается. А может, вы его не совсем правильно понимаете.) Прислушайтесь, на самом деле он говорит: «Вспомни, что он, прежде всего, мужчина, и этот мужчина развивался и расцветал рядом с тобой, вдохновляемый тобой, под твоими чарами и влиянием. Разве то, что ты делала с любовью, может быть непривлекательным?» Искать обновления чувств с новым партнером – путь не самый правильный. Лучше «обновлять отношения» с тем, в чьих чувствах Вы уверены. И, возможно, путь к этому лежит через переход на следующую стадию супружеских отношений: «Счастливы вместе с детьми»?