Как сохранить отношения?
У меня были отношения с мужчиной, мы жили вместе полгода, все было прекрасно, было взаимопонимание, планы на будущее. Он был строг ко мне, но при этом его любовь была очень велика - он всегда баловал меня, дарил цветы, ходили в разные интересные места, все события переносили плечом к плечу.Нам по 22 года. Случилось так,что я жду ребенка. Он сказал,чтобы я сделала аборт, что еще рано и потом у нас все равно будут дети, а я не смогла убить частичку его в себе, и сохранила плод нашей любви. Срок пока маленький. Сейчас он живет в другом городе, звонит мне каждый вечер, но при этом почти все время в плохом настроении, грубый, я чувствую,что его отношение меняется ко мне, что теперь это его долг...но я не могу с ним быть без любви, и хочу сохранить наш мир,нашу любовь и доверие...он даже перестал говорить что любит меня..говорит, что я его не послушала. Скажите,как себя сейчас вести? Дать ему время остыть и успокоиться? Как сохранить отношения?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Сабиа!
Так случилось, что вы с вашим партнером не нашли согласия по очень важному вопросу. Вы сделали по-своему, вы самостоятельно приняли решение, касающееся вас двоих, и это всегда риск для отношений. Я верю в то, что вы имели на это безусловное право. Но теперь и ваш мужчина имеет безусловное право испытывать и выражать по поводу вашего решения негативные чувства.
Вы и ваш партнер по-разному отнеслись к факту беременности, к будущему ребенку. Для вас это оказалось продолжением вашей любви, частичкой любимого человека внутри вас. Для него это что-то другое, возможно, помеха вашей любви, несвоевременный и незапланированный поворот судьбы. Поэтому и выбор, который вы сделали, означает для вас разные вещи. Ваше решение меняет его жизнь, его планы, и его острые чувства в этой ситуации можно понять.
Возможно, вашего мужчину ранит и сам факт вашей самостоятельности, Вашего «непослушания» в решении этого вопроса. Возможно, он к этому не привык, не был к этому готов (что означают ваши слова «он был строг ко мне»?)? Может быть, вы показали себя с новой стороны, и он обескуражен?
Я не знаю, есть ли у вашей пары опыт преодоления разногласий или это первое серьезное столкновение разных позиций. В любом случае перед вашей парой стоит задача «переварить» эти события, и ваши отношения в любом случае изменятся. Ваше желание сохранить вашу любовь, доверие и мир очень понятно, но одной вам этого не сделать, как бы вы себя ни вели. Все, что вы можете сделать, - это показывать свою любовь и желание быть вместе, признавать право партнера иметь свое мнение и делать свой выбор относительно будущего вашего союза.
Желаю Вам всего наилучшего,
Е.А.