Не испытываю вагиниальный оргазм!!!!
Мне 28 лет, половую жизнь начала с 14. С этого же периода занималась маструбацией - результат есть, есть клиторальный оргазм. Но с партёром не могу получить вагиниальный, только оральный. Что делать? Какие шаги нужно предпринять для решения моей проблемы?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Клиторальный оргазм такой же «правильный» и полноценный по своей сути, как и вагинальный. Переживание оргазма сопровождается интенсивными ощущениями независимо от типа оргазма. И большинство любящих пар ведут гармоничную половую жизнь и не видят проблем в случаях, когда для достижения разрядки женщине требуется стимуляция клитора. Женщинам, непременно желающим испытывать оргазм непосредственно от полового акта, может быть рекомендовано секс-терапевтичское упражнение «мост». Сущность этого приема заключается в том, чтобы осуществлять стимуляцию клитора удобным способом в сочетании с удобным положением, позволяющим быстро осуществить введение полового члена во влагалище, и наиболее приятными и возбуждающими фантазиями во время близости, до момента, предваряющего оргазм. Непосредственно перед наступлением оргазма стимуляция клитора приостанавливается и предпринимается попытка «запустить» оргазм фрикиционными движениями. В некоторых случаях целесообразно первое время продолжать стимуляцию клитора во время фрикций до наступления оргазма. Таким образом, между стимуляцией клитора и собственно половым актом формируется своего рода связующий «мост». Как правило, через некоторое время при регулярном использовании приема у женщин формируется успешная способность к коитальному оргазму.