добрый день!
Мой муж в молодости был очень замкнут. это развило у него привычку искать подтверждение своей привлекательности по интернету. грубо говоря -секс онлайн и все, что с этим связано. это развило у него зависимость. пытаемся с помощью психотерапевта найти решение этой проблемы. А вопрос в следующем. стоит ли мне первой иницииовать секс, чтобу помочь ему или нужно дать ему время и возможность начинать секс самому?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена,
Мне кажется, что в вашей паре доверительные и искренние отношения. Хорошо, что вы решаете проблему вместе под руководством психотерапевта, это приведет к успеху. Вы обязательно улучшите свою интимную жизнь, а отношения станут ближе и прочнее. Не нужно впрямую настаивать на сексуальной близости, у многих мужчин это вызывает замешательство. Лучше начните с использования того, что для него привлекательно – эротическая переписка, смс, доступные элементы эротического общения с использованием «секса онлайн», скайпа и прочих технических новинок и достижений. Многие пары используют современные технологии, когда не имеют времени или физической возможности для встречи, а также вносят разнообразие в свою сексуальную жизнь таким образом. Доброжелательно и искренне включитесь в его сценарий, найдите в нем «изюминку» и удовольствие, а потом плавно расширяйте этот сценарий, добавляя в него желаемые для вас элементы.