Мой молодой человек очень чуувствителен -<wbr/>ласки для него как щекотка,контакт неприятен,помогите!
Здравствуйте, Ирина. Ответьте, пожалуйста, на вопрос, Вы окажете мне неоценимую помощь. Я не знаю, насколько моя проблема часто встречается среди других читательниц, но очень надеюсь на поддержку, потому что спросить мне больше не у кого. В сексе я человек достаточно неопытный, да и проблема, с которой я столкнулась, уверенности мне не прибавляет. Сексом с МЧ занимаемся уже год, в первое время не волновало ничего серьезного, все как у всех, первый раз, что да как, но с приходом определенных познаний пришли и проблемы. Заметила, что он очень чувствительный физически. Когда ласкаю его руками, ему щекотно, очень нежно целую живот-щекотно, читала, что у многих мужчин соски очень чувствительная в плане удовольствия область, не стоило даже и пробовать, ему это даже неприятно. Но больше всего я расстраиваюсь по поводу того, что у него очень чувствительный член. Ему неприятно открывать головку, входит он с небольшим чувством дискомфорта, а если после генитального контакта головка не закрывается, то он сидит и буквально держит плоть, чтобы она скрылась. Об оральных ласках я вообще не говорю, делать очень сложно, крайнюю плоть не отодвигаю, одно движение языком под кожу и ему больно, он вздрагивает. После надевания презерватива долго не восстанавливается эрекция, что с ним происходит? Откуда идет такая реакция, неужели физиологически так бывает?! Мы у друг друга первые, может он так стесняется, так бывает, что психологические проблемы переносятся и на тело, но что же тогда делать? Так длится уже полгода, сейчас занимаемся сексом реже,учеба,работа, но каждый раз я уже настраиваю себя, что не могу отпустить себя, не могу делать, что хочу, а должна постоянно помнить, что ему тут неприятно, тут щекотно. Что делать? Он достаточно худого телосложения, может если он займется спортом, нарастит мышцы, кожа потеряет такую чувствительность? Мне хочется любить его, а получается, что я как будто каждый раз иду по минному полю-чуть не так тронешь, и прощай тот секс, о котором я мечтаю. Чувствую, что он тоже переживает, советую ему потихоньку открывать головку каждый день, он говорит, что не поможет, меня это расстраивает, почему он не старается, неужели он уже с этим смирился? А что если это действительно какая-то физиологическая сверхчувствительность и этого никак уже не изменить? Он ничем не болеет, в жизни все спокойно, что же нам делать?! Из-за этих волнений не доводим друг друга до конца традиционным способом, только орально или руками. Мы очень друг друга любим, я хочу помочь ему, ведь это не удовольствие получается, а мучение, но что мне сделать?! В чем причина, умоляю, помогите, мне всего 20 лет, я так мало знаю, но хочу быть счастливой именно с ним! Извините, если поразила своей откровенностью, но это ничто по сравнению с моим желанием быть счастливой с ним и дарить ему счастье в сексе. Ирина, заранее благодарю Вас за Вашу помощь.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Оксана! Степень чувствительность кожи очень индивидуальна. Если вы действительно хотите быть счастливой именно с этим молодым человеком, постарайтесь воспринять его со всеми его особенностями, чем бы они ни были вызваны. Если у молодого человека такая чувствительная кожа, учитесь выражать и дарить свою нежность и страсть в комфортной для партнера форме – через слова, объятия и прикосновения, когда он в одежде, через контакт кистей рук. Определите участки тела, прикосновение к которым приятно или хотя бы не вызывает дискомфорта и акцентируйте свое эротическое внимание на них. Действуйте в соответствии с древним правилом тантра-йоги: «Максимум любовной энергии передается при минимальном физическом контакте». Иными словами, чем нежнее и легче контакт, тем больше любви в него можно вложить. И вы совершенно правы – если молодой человек займется физкультурой, наберет мышечную массу, немного времени уделит закаливанию, то это, безусловно, положительно скажется на интимных отношениях.