Здравствуйте,Екатери<wbr/>на.не знаю как поступить
Я встречаюсь с парнем.Ему 42 года,мне 29.Он альпинист,его страсть-велоспорт и фотография.Парень скромный...и даже слишком(я его первая девушка).Отношения развивались в темпе Adagio,т.к. прежде чем сделать шаг или сказать что-то важное,он все продумывает.Несмотря на это.он все-таки решился сделать мне предложение,но...через неделю сообщил,что не уверен в себе,и во мне.Причиной послужил мой не совсем верный поступок,который видимо его испугал.А все дело в том,что его квартира-это склад ненужных вещей...Плюшкин отдыхает...шнурочки,веревочки,крышечки пластиковые из под молока,таперочки от мороженого,чеки за 1999....увидев все это,предложила ему помочь убрать.Он оставил мне ключ...и я выкинула достаточно хлама,но,как оказалось,его это страшно огорчило.Под этим он увидел мое давление на него.Но самое главное,он не горит,т.е.,я все время в ожидании теплых слов,пылких признаний...а он тлеет...ему кажется,что я слишком требовательна.Месяц назад я уехала в другой город,к сестре,он звонит,пишет,говорит,что очень скучает,что без меня у него нет интереса к жизни.И хочет,чтоб мы поженились.Подскажите пожалуйста,я не знаю как поступить.Он мне так сильно нравится,но его холодность неприемлема для меня.Есть ли выход или лучше расстаться?Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Соня!
Правильно ли я понимаю, что выбор, которой стоит перед вами, - это принять предложение или отказать? «Выход» (замуж?) или расстаться? «Да» или «Нет»?
В вашем письме описаны, скорее, основания для «Нет», причины ваших сомнений: излишняя скромность вашего избранника, странная страсть собирать дома разные ненужные вещи, неуверенность и холодность в поведении с вами, упреки в давлении и требовательности. А после практически единственной фразы в пользу Вашего «Да» («он мне так сильно нравится») стоит «Но» - «великий «отменитель» вышесказанного». Я не знаю вашего мужчины, я уверена, что он много больше, чем то, что вы о нем написали, но у меня есть только ваше письмо. И после прочтения вашего текста хочется, скорее, отговаривать вас от брака. Но почему ваше письмо написано так, а не иначе? Значит ли это, что где-то в глубине души вы уже приняли решение? Значит ли это, что теперь вы нуждаетесь только в поддержке вашего нелегкого выбора?
Как бы там ни было, я думаю, что ваш выбор действительно очень непростой. Речь идет об эскизе вашего будущего, по крайней мере, обозримого. Вы просите подсказать. Но чего именно вам не хватает, чтобы принять решение? Чего еще вы не знаете о нем и о себе? И как вы могли бы это узнать?
Мне хочется поддержать вас, и я скажу еще вот о чем. Существует притча о том, как молодой человек просил совета у мудреца: «Жениться или нет?» А мудрец ответил: «Все равно. В любом случае пожалеешь». Каким бы обоснованным ни было ваше решение, существует вероятность того, что в будущем вы пожалеете о нем. Признайте это (даже самые мудрые из нас не могут предсказать будущее!), прислушайтесь к своему сердцу и позвольте себе действовать.
От всей души желаю вам счастья!
Е.А.