Как после болезни не бояться сексуальных отношений?
прижигание эрозии ввергло меня в такой шок что уже почти год я не могу заставить себя пойти на контрольный осмотр к гинекологу, не говоря уже о сексе. боюсь опять чем нибудь заразиться или еще каких проблем. как вернуться к нормальной жизни?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юля!
У каждого из нас случаются встречи и с неудачными специалистами в сфере охраны здоровья, и болезненный опыт. Обычно прижигание эрозии хоть и не оставляет у женщин особо приятных воспоминаний, но и не травмирует на всю оставшуюся жизнь.
Попробуйте найти другого специалиста, посоветуйтесь со знакомыми, воспользуйтесь их рекомендациями.Регулярные визиты к гинекологу обязательны (хоть порой и не очень неприятны), ведь они помогают предотвратить гораздо более серьезные проблемы, чем те, с которыми столкнулись вы.
Наверное, вы это знаете.
Может быть, лечение, которое вас так негативно впечатлило, совпало с опытом неудачи в отношениях? Вы словно бы обиделись на весь род мужской? А заодно решили «наказать» себя за сексуальные отношения? Конечно, вам нужно разорвать эту ложную связь: секс — гинекологические проблемы, болезни. Мир не стерилен, и некоторые люди переносят болезни, это так. И осторожность в гигиене сексуальных отношений не помешает. Просто вспомните, что вы называете «нормальной жизнью» — наверное, это время, когда вы ничего не боялись. Может быть, вам удастся найти какой-то серединный путь: что-то среднее между беспечностью, бесконечным «доверием», которое может обернуться болезнью, и жизнью монашки, полной отказов? Вариантов очень много!
"Новую" жизнь можно начать с вполне конкретного шага: сходите к внимательному врачу и убедитесь, что с вами все в порядке - т.о. вы уберете лишний фактор вашей тревожности и напряжения, который, возможно, просто не позволяет вам расслабиться.