Сниженное сексуальное влечение у мужчины
Мой супруг (31 год) на мой взгляд редко (раз в 2 месяца) испытывает собственное желание близости. В остальное время он стремиться сделать приятное, но без особого огонька. При этом удовольствие от процесса получает, может не достаточно сильное. Такая особенность организма. Проверки по части урологии отклонений не выявили. В целом характер очень спокойный и уровновешенный. Чем можно "разбудить" его активность?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Сексуальное желание – вещь хрупкая и индивидуальная. Она может колебаться в очень широком диапазоне в зависимости от темперамента, нагрузок, стрессов, состояния здоровья. И дело скорее не в количестве контактов, а в их качестве, эмоциональной насыщенности и взаимной удовлетворенности партнеров. Возможности влиять на сексуальное желание другого человека у нас ограничены, но мы можем создавать условия для его расцвета. Проанализируйте, что способствует появлению сексуального желания у вашего мужа, откровенно поговорите с ним об этом, объясните, что вам так нравится близость с ним, что вы хотели бы делать это чаще. Выясните, что вы можете сделать для того, чтобы его желание было более сильным, что его возбуждает в вашем повседневном поведении, а что отталкивает. А может быть он просто перегружен работой? Или в отношения вкралась рутина и скука? Или вы не уделяете ему внимания как мужчине, редко хвалите, часто критикуете, подавляете? Или перестали следить за собой, редко проводите время вместе как пара? Может быть вам пора немного активизировать свои отношения, заняться вместе спортом, активным отдыхом, отправиться в путешествие, где вы сможете посмотреть друг на друга «свежим взглядом»? А может быть то, что для вас - «без особого огонька», для него – источник глубоко положительных эмоций и радости? И в зависимости от ответов на эти вопросы, вы сама сможете найти путь к правильному для себя решению.