Необычные проблемы с потенцией.
Добрый день, очень рассчитываю на вашу помощь (в моём городе нет сексологов, и обратиться просто некуда). Проблема заключается в следующем: Мне 19 лет с 14 лет активно занимаюсь мастурбацией, постоянного партнера ни когда не было, в этом году решил, то что так продолжаться больше не может, и пора заводить отношения! Внешность у меня привлекательная и найти девушку оказалось не так уж сложно, гуляли 2 недели, все было хорошо, когда целовался с ней часто возбуждался, но недавно гуляли весь вечер, пригласил ее к себе, попили чаю потихоньку переместились на кровать, и по мере ее раздевания мое возбуждение почему то угасало ( хотя девушка очень красивая) и стоило с нее снять трусики, как желание совершенно пропало, и вернуть его никак не удавалось, благо девушка попалась хорошая, правильно отреагировала, всячески меня успокаивала! Но на этом история не заканчивается, когда я пошел ее провожать, и мы стояли целовались эрекция вновь появилась! Теперь вот думаю, в чем проблема, в частой мастурбации или в голове!? Второй раз попробовать пока боюсь, вдруг опять осечка, кстати перед сексом очень волнуюсь, как на экзамене, аж в груди все спирает! Как побороть волнение? по утрам эрекция как у всех нормальных мужчин, правда раньше она была по дольше чем сейчас ! Заранее спасибо за помощь, просто не к кому обратиться!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Игорь! Во-первых, хочу вас заверить – вы нормальный, здоровый молодой человек! И с вашей потенцией все в порядке. Об этом говорит тот факт, что при эротических ласках эрекция возникает в достаточной степени. Некоторые трудности связаны лишь с отсутствием опыта и желанием «быть на высоте», обеспечить максимальное удовлетворение партнерше. У молодых людей такие трудности встречаются довольно часто, и по мере накопления опыта трудности эти проходят. Надо перестать мучить себя, вы ни в чем не виноваты. На некоторое время отложите намерения совершить половой акт. Освойте элементарные способы эмоциональной саморегуляции (дыхательные техники, аутотренинг, йога), это поможет быть спокойнее. Перед сном занимайтесь самовнушением («Я нормальный здоровый мужчина, у меня все получится»). Создайте себе благоприятные условия – без спешки и опережения событий. Пусть все идет естественным путем, встречайтесь не для того, чтобы «заняться сексом», а для получения удовольствия от ласк, поцелуев, объятий, изучайте наиболее приятные способы прикосновения друг к другу, делайте друг другу массаж, научитесь получать и доставлять друг другу удовольствие с помощью разнообразных ласк. И в скором времени проблема решится сама собой к вашему большому удовольствию!