не могу захотеть мужа
Здравствуйте,Ирина!вот и я столкнулась с проблемой-я больше не хочу своего мужа.В браке 11 лет,сыну 7лет,сначала была безумная любовь и страсть,а сейчас уже месяц как я вообще его не хочу.Муж очень эмоциональный,обижает меня часто(практически каждый день) и словами и действиями,при этом говорит какая я красивая и т.д.Раньше я несмотря на обиды могла его хотеть, а теперь не получается.Не знаю или я устала,или разлюбила.....Другие мужчины тоже меня не интересуют...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина! Судя по тому, что другие мужчины вас не интересуют, ситуация связана с вашим состоянием и настроением. Обиды редко способствуют сексуальному влечению. Возможно, вы и ваш супруг по-разному выражаете свои эмоции и по-разному относитесь к одним и тем же словам. Люди эмоциональные часто сгоряча говорят обидные слова без цели обидеть другого человека, они просто выражают так распирающие их эмоции. В этот момент они не в состоянии искать подходящие "экологичные" формулировки. После выплеска эмоций они успокаиваются, «обнуляют счет», и искренне верят, что то же самое делают все. Знаете, как дети – только что дрались и обзывались, и вот уже помирились и весело играют вместе. Такие люди редко долго помнят обиды и считают, что так происходит со всеми.
Попробуйте сделать следующее. Во-первых, в спокойной обстановке поговорите с мужем и объясните ему, что вы искренне хотите с ним хороших сексуальных отношений, а обида мешает вам испытывать сексуальное влечение. Расскажите, какие именно слова и действия вызывают у вас обиду и попросите его выражать свои эмоции другими словами, не разрушающими вашего самоуважения. Со своей стороны постарайтесь не воспринимать его манеру выражаться как адресованную себе лично: «Он такой человек. Он не старается меня обидеть, он меня любит, просто привык в такой форме выражать свои эмоции.». Иногда можно его спросить: «Ты сейчас хочешь меня обидеть или просто выражаешь свои эмоции таким образом?». И договориться о взаимном уважении и исключении обидных слов из супружеского общения. Избегайте «катастрофического общения» в стиле «я его разлюбила», скажите себе: «Я постараюсь сделать наше общение более комфортным и обязательно налажу нашу супружескую жизнь»!