Почему нет желания?
Мне 24 года, у меня две работы. По будням с 9 до 18 я сижу в офисе, по вечерам работаю на свадьбах/банкетах (танцую) или же репетирую. Домой я возвращаюсь около 10 вечера практически ежедневно.
Я часто знакомлюсь с парнями, они мне даже сперва нравятся. Но от всех свиданий я отказываюсь. Не хочу. Не хочу целоваться, не хочу обниматься, секса не хочу!
Кроме того, часто есть возможность заняться сексом спонтанно. Нет желания!!
Есть факт. Я люблю смотреть на красивых девушек. Часто я восторгаюсь ими - какие они хрупкие, милые, нежные... О сексуальных фантазиях с ними я не мечтаю. Наблюдать глазами - вот что я делаю.
Как разбудить в себе желание к нормальным отношениям? Мне пора заводить семью, детей. Я уже этого хочу, но этап конфетно-буфетного периода меня вводит в ужас. Я не хочу начинать всё с кем-то заново, а воскрешать старые отношения нереально по независящим от меня причинам.
Заранее благодарна за помощь. Нуждаюсь в ней.

Ответ эксперта
На мой взгляд врача, ваши трудности во многом связаны с самым настоящим переутомлением. Отсутствие полноценного отдыха, чрезмерная загруженность на работе у молодых женщин часто приводит к тому, что сексуальное желание угасает, не успев расцвести. Такой ритм жизни, о котором вы пишете, даже если вы не ощущаете себя уставшей, в сочетании с монотонностью и однообразием каждого дня - самый настоящий стресс для организма. И, как всякий стресс, он сопровождается определенной перестройкой в организме. В частности, угнетается выработка половых гормонов и снижается половое влечение, потому что в состоянии переутомления зачатие и рождение полноценного потомства невозможно. Так снижением полового влечения в условиях стресса природа защищает нас от рождения ослабленного потомства. А созерцать красивых девушек вам скорее всего нравится потому, что Вы, как женщина, вообще чутки к красоте и умеете видеть прекрасное.
Видимо, что-то в ваших прежних отношениях не сложилось, отсюда и нежелание новых отношений. Не надо отчаиваться, это был важный период в вашей жизни. Он закончился, пора переходить к следующему! Разрешите себе отдыхать и принимать знаки внимания! Для восстановления влечения также необходимо пересмотреть свои взгляды на отдых. Необходимо полноценно питаться, высыпаться ночью – не меньше 8 часов, в выходные гулять, встречаться с друзьями, подучать новые приятные впечатления. И каждый день иметь 2-3 часа на хобби, занятия собой и положительные эмоции. Ваш молодой организм очень быстро отреагирует на бережное отношение и положительные эмоции, и влечение обязательно появится! Скоро весна, помогите себе получить от нее удовольствие!