Это нормально?
Если мужчина хочет, чтобы я попробовала секс с девушкой, его знакомой? И чтобы у меня был еще один мужчина- любовник, тогда он буден жить со мной. Это нормально???

Ответ эксперта
Здравствуйте Ева,
а как вам кажется, это нормально?
Вы выбрали мужчину, у которого вот такая сексуальная фантазия... Воплощать ее или нет, это ваше дело.
Я не знаю, что стоит за такой фантазией: может быть, мужчина хочет расширить ваш сексуальный опыт, или может быть, ваш партнер боится измены и тогда, подталкивая вас к сексу с другим мужчиной и женщиной, он как бы берет вашу сексуальность под контроль, или может быть, знание о том, что вы имеете иные гомо- и гетеросексуальные контакты возбуждает его, или может быть, он сам хотел бы иметь дополнительные сексуальные отношения. Повторюсь, что не знаю, с чем связаны такие желания у вашего партнера.
Любые фантазии нормальны, пока они остаются частью воображения, ненормальным является воплощение некоторых из них в реальности - особенно тех, которые угрожают физическому или психическому здоровью другого человека. Относятся ли фантазии вашего партнера к таким?
Вам важно почувствовать, какой отклик в вас вызывают эти фантазии... Возбуждают ли они или, наоборот, пугают; вызывают ли непонимание и сомнение в нормальности партнера или воспринимаются как игра, позволяющая углубить отношения. Готовы ли вы воплощать все фантазии вашего избранника? Если вы полностью будете им соответствовать, то что приобретете, а что потеряете? Как вы будете ощущать себя в полигамных отношениях? По сути, размышления над этими вопросами и дадут вам ответ на ваш собственный вопрос.