Как мне вести себя с мужем?
Здравстуйте,Ирина.
Хотелось бы поделиться и получить какое-то объяснение тому что происходит в нашей семье. Мы с мужем прожили 8 лет,у нас двое детей.Он всегда был не сильно темпераментным мужчиной и секс ему вполне подходил раз-два в месяц. Ласку проявлять ему тоже сложно. Мы разводились и теперь снова вместе. Он снова ухаживал,чего не было в молодые годы (дети появились сразу, нам было по 19 лет). Секс стал совсем другим, всё было здорово целый год. Полгода назад он перевёз нас в Москву и немного не рассчитал ситуацию,обеспечивать семью сложно здесь, держался как-то и вот зимой сильно перемерз. Потом стресс на работе нескончаемый, да и усталось за годы накопилась. Три месяца я делала попытки и не понимала что с ним,он сказал что подозревает простатит и нужно к врачу. Говорить ему об этом очень сложно в основном он молчит и замыкается. В итоге прошло полгода и он немного успокоился (стал пить настойку успокоителную) Скоро надеюсь попадём к врачу ,так как и мне нужно сдавать анализы. Мне хочется и помочь ему и секса тоже. У меня гормоны зашкаливают. Полгода может мужчина без секса при простатите и находясь в постоянном стрессе? Разговоры об этом он игнорирует. В остальном он всегда рядом и воспитывает детей, и работаем вместе. Если хоть что-нибудь будет понятно из моего письма ,буду рада любому ответу, спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Вы ищете объяснения тому, что происходит в вашей семье, и сами их приводите: стресс, усталость, болезнь на фоне не слишком горячего темперамента… У меня есть ощущение, что вам нужно мое «Да, это так», чтобы унять беспокойство. Но чего вы опасаетесь на самом деле?
Я думаю, что вы на своем опыте знаете, что секс – это не просто эрекция, общее состояние организма и темперамент мужа, секс – это отношения пары, способ быть вместе, обмен друг с другом. В вашем письме это есть – о том, что в вашем браке на разных этапах секс был разным, - потому, что разными были отношения между вами.
Сейчас что-то происходит в отношениях, а вы не понимаете что – это вас на самом деле беспокоит? Конечно, визит к врачу необходим, но этого может быть недостаточно. Дело может быть не только в нем, что-то еще может быть в вас и между вами, о чем стоит думать, беспокоиться, заботиться, искать. Екатерина, поиск «медицинского» объяснения снимает с вас ответственность за происходящее, но увеличивает риски потерь в отношениях. Такая позиция делает вашего мужа виновным – в вашем дискомфорте, беспокойстве и даже гормональном дисбалансе, и, может быть, именно это блокирует возможность диалога между вами. Наберитесь мужества и подумайте о своем вкладе в проблему и о том, что можно было бы сделать вместе для решения возникших трудностей.