Сохранить семью или сохранить себя?
Моему мужу 21, я старше его на 3 года.У нас есть дочь ей 10 месяцев.Мой муж очень не ладит с моей мамой. Но если раньше он высказывал все мне, то недавно он просто накричал на неё, да и мне досталось. Вообще надо сказать в ссорах он частенько распускает руки, не бьет, но делает больно: выкручивает руки и т.п. Можно ли жить с таким человеком и как или нам лучше развестись пока дочь ещё маленькая?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Аня!
Конечно же, я не могу знать, что для вас лучше – я практически ничего не знаю о вас, вашем муже, маме и ваших отношениях. И я не могу знать, насколько опасно поведение вашего мужа. Я знаю только, что близкие люди могут кричать друг на друга и даже причинять друг другу физическую боль, так бывает. Еще я знаю, что это никогда не бывает «на пустом месте»: люди кричат и, тем более, дерутся оттого, что страдают, сами испытывают боль. Я не знаю, от чего страдает ваш муж в отношениях с вашей мамой и с вами, не знаю, что так задевает или, может быть, унижает его так, что он не может справляться иначе. Я не знаю, можно ли это изменить и тем самым защитить вас. Думаю, что для решения о разводе нужно посмотреть на ваши отношения куда шире, рассматривать много больше обстоятельств, чем вы приводите в своем письме.
Желаю вам всего наилучшего,
Е.А.