Мне 26, парню 25, а мы еще девственники. У него не получается сделать меня женщиной. Как быть?
Дружим с молодым человеком уже 5 лет. Мне 26 лет, ему 25. Оба из хорошей семьи, оба учились на отлично, без вредных привычек. Он атлетического телосложения, высокий, красивый. Особых "мексиканских страстей" в отношениях никогда не было - он больше меланхолик, я - холерик. Хотя понимаем друг друга, есть общие интересы, отношения ровные. В начале отношений он называл себя "домашним цветком", при этом отмечал, что лучше него мне мужа не найти. Видимо эти его установки сильно засели в голову, так как других отношений у меня ни с кем больше не было, хотя за весь период общения возможности "изменить" (если это можно так назвать) были, ведь я симпатичная, стройная, общительная и почти всегда оптимистка по жизни, много достигла сама, работаю в сфере высшего образования, ему помогаю, поддерживаю морально. Очередные попытки в сексе получаются по одному и тому же сценарию: он пытается войти в меня, эрекция есть, но у него не получается. Я думала, что есть физическая причина во мне, несколько раз ходила к гинекологам. Сказали, что у меня "всё идеально", посоветовали обоим расслабиться и даже употребить алкоголь при очередной попытке. Может быть, проблема действительно во мне, но психологическая: мама вырастила меня одна, без отца, и в нашей жизни в основном попадались нехорошие мужчины. К тому же мне с детства хотелось, чтобы я вышла замуж за любимого человека и первый контакт состоялся после свадьбы, чтобы всё было красиво. Я по сути против сожительства, именуемого гражданским браком. Вопросы о замужестве и дальнейшей жизни мы пытались обсуждать часто, но он не может и не хочет чего-то обещать (говорит, что "гружу" его), при этом выполняет свою программу как бы за счёт моего времени - закончил университет, сейчас в армии. Тем не менее, я понимаю, что это дело принципа: мне 26, ему 25, а мы ещё девственники, хотя вообще я не считаю это проблемой - у всех всё по-разному получается. Такое впечатление, что это психологический барьер, тупиковая ситуация. Сейчас он в армии. На очередном свидании снова получилось как всегда, хотя соскучились друг по другу. Вообще проблем с позами у нас нет, я не стесняюсь, мы активны, но заканчивается всё одинаково - петтингом и доведением до удовлетворения меня, а он сдерживается, хотя говорит, что получает удовольствие от процесса. Я стала девушкой почти в 11 лет, проблем с циклами никогда не было. Но в такой ситуации чувствую, что нужна помощь психолога, хотя сама увлекаюсь психологией и много раз пробовала разобраться в себе. Прочитала августовский номер журнала о сексе без табу - вроде всё понимаю правильно по этой теме, отклонений нет. Если есть возможность, посоветуйте, пожалуйста что-то. Заранее благодарна.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виталина!
Необходимость осуществления дефлорации (лишения девственности) некоторых мужчин, особенно меланхолического темперамента и неопытных, не воодушевляет, а наоборот, лишает пыла, вызывает опасения и тревогу. Справлюсь ли? Понравится ли это партнерше? А вдруг ей будет больно? Чем больше девушка нравится, тем больше неуверенности: как можно причинить боль дорогому человеку? Не случайно же, что в некоторых племенах лишение девственности возлагалось на специально обученных или просто опытных мужчин, иногда служителей культа. А в некоторых племенах эту процедуру выполняли даже женщины. И только потом невеста передавалась новобрачному. А психологический прессинг «Когда же, наконец, ты лишишь меня девственности?» усугубляет ситуацию и любого мужчину может лишить решимости и сексуального желания. Помогите вашему молодому человеку, вернитесь в отношениях на пару шагов назад: на некоторое время перестаньте поднимать эту тему вообще и прекратите попытки сексуальной близости. В то же время уделяйте время совместному отдыху, положительным эмоциям, нежности, ласкам, эротическим играм без попыток сексуального контакта. Пусть он почувствует себя спокойно и уверенно. И тогда все произойдет естественно и само собой.