Почему я испытываю оргазм только когда просыпаюсь после эротического сна?
Я испытываю оргазм только просыпаясь после эротического сна. Секс с мужем отличный, но не доводит меня до вершины наслаждения. Как научиться испытывать оргазм в реальности???

Ответ эксперта
Здравствуйте! Эротические сновидения с оргазмом – подтверждение вашего сексуального здоровья. Во сне человек не отвечает за свои реакции и ощущения. Это помогает снять контроль за своим поведением, полностью погрузиться в ощущения и способствует усилению сексуального возбуждения. Постарайтесь вспомнить, что вы видите в этих снах, что чувствуете. Подумайте, какие элементы сновидения способствуют нарастанию возбуждения, расскажите об этом мужу. И попросите его осуществить близость по максимально комфортному для вас сценарию, когда вы дремлете. Возможно, с более длительными или интенсивными ласками, способствующими усилению возбуждения. Или попробуйте поиграть в игру «Спящая царевна» - « Во время близости я сделаю вид как будто сплю, и как будто ничего не осознаю и за себя не отвечаю». Скорее всего это будет способствовать усилению переживаний и достижению оргазма.