Как преодалеть в себе гадливость к однополой любви дочери?
Ей 16-ть..
Я поддерживаю её. Отношусь с пониманием. Потому-что очень люблю.
Но в душе так колет, что выть хочется...

Ответ эксперта
Я очень сочувствую вам. Очень горько, когда любовь к самому дорогому человеку должна уживаться в душе с другими – трудными – чувствами: разочарованием, осуждением, даже отвращением… Это сложно. Что сказать вам, чтобы поддержать, что посоветовать? Посоветовать Вам смотреть не на пол ее любви, а на саму ее любовь – на ее чувства, восхищение, доверие, уважение – все то, что связывает ее с любимой? Посоветовать посмотреть шире на свой собственный опыт, вспомнить женщин, которыми вы могли восхищаться, с кем вам хотелось проводить время, быть рядом – пусть не так, как ваша дочь, но все-таки? Посоветовать посмотреть шире на опыт других людей – тех, кто знает эти чувства и мог бы помочь вам взглянуть на них без брезгливости, обратиться к литературе, кинематографу? Не знаю, нужны ли вам эти советы. Может быть, все это уже сделано вами, иначе как бы Вы нашли силы понимать и поддерживать дочь? Ваша любовь – вот главная сила, которая ужé помогает вам преодолеть трудные чувства.
С уважением,
Е.А.