Детский шопоголизм
Моей дочери 9 лет. У нее настоящий шопоголизм. Это касается мягких игрушек. Причем дома она с ними играет достаточно редко. Все-таки сейчас уже другие интересы, да и времени на игры не остается. Но когда она попадает в магазин с ней творится, что-то ненормальное. И самое главное игрушка на следующий же день оказывается в ящике, она ей уже неинтересна.

Ответ эксперта
Татьяна, вы написали, что ваша дочь имеет «слабость» к мягким игрушкам. К сожалению, вы не сообщили о том, чем девочка мотивирует свои просьбы, а также чем вы руководствуетесь, покупая ребенку очередную мягкую игрушку.
Вообще, сама по себе мягкая игрушка связана с положительными эмоциями для ребенка. Она обеспечивает ему комфорт и спокойствие. Присмотритесь к своей дочери. Хватает ли ей внимания, заботы, признания? Имеет ли она возможность выражать свои чувства? Принимают ли близкие проявления ее негативных чувств? Как складываются у девочки отношения со сверстниками? Не чувствует ли она себя одинокой? Как девочка сама себя оценивает?
В любом случае, надо понимать, что «ненормальное» поведение девочки в магазине вызвано какими-то проблемами, о которых она не может сказать словами, а может только выразить вот таким способом. И отчаянные эмоции, скорее всего, касаются не конкретной игрушки, а отношений (в семье, в школе и т.п.). Поэтому, Татьяна, было бы неплохо обратиться за очной консультацией к психологу, чтобы понять истинные причины беспокоящего вас поведения дочери.