psyhologies.ru
тесты
Вопросы психологу

Как правильно работать в коллективе и с коллективом

Добрый день. Не исключено, что моя ситуация окажется типичной, но самой мне в ней разобраться сложно. касается она работы. На моем последнем месте работы коллектив что называется - гадюшник. Работаю я тут полтора года К сожалению приходилось несколько раз выходить на больничный. В последний раз это было в августе. Мой больничный длился месяц. а до этого я в июле была в отпуске. В связи с таким долгим отсутствием на работе на меня взъелось начальство, что я отгуляла свой отпуск, так еще и на больничный ушла (была операция, на которую я записывалась заранее) В начале отругали, что я не предупредила об операции (хотя я была уверена, что коллега которая работает непосредственно со мной, в силу своего очень разговорчивого характера. сказала им об этом), потом что слишком долго и работать некому. Теперь я собираюсь увольняться, так как в такой обстановке работать не хочется. Что касается начальства, то надо сказать, что да, они позволяли мне ходить на сессию, да мы собирались на празднества вместе, но в некоторых ситуациях они меня не брали в счет. Сама по себе я человек ответственный, исполнительный, старательный, не боюсь работы, общительный, но не многословный (я больше привыкла все переживать в себе) Проблемы в работе были и раньше. На предыдущей были проблемы как мне кажется из-за прессинга со стороны руководства, и поэтому случались ошибки. Что же не так?

Ответ эксперта


Здравствуйте, Leonae!


Вы задаете вопрос, значит, волнуетесь о том, что, возможно, вы не замечаете каких-то существенных деталей в вашем стиле общения с коллективом и начальством.
Как бы вы ни были неразговорчивы, о ваших планах лучше сообщать работодателю заранее, просто потому, что ваше долгое и внезапное отсутствие может создать трудности, ведь кто-то должен выполнять вашу часть обязанностей, пока вас нет. У начальников, которые предоставили вам летний отпуск, да и прежде шли вам навстречу, отпуская на учебу, могло сложиться о вас впечатление как о не очень надежном человеке. Вы считаете себя человеком ответственным, а сигналы о себе подаете ровно противоположные. Ответственно — это сообщать своему начальнику о своих планах, в том числе и таких, которые могут вызвать его недовольство.
Вы понадеялись, что ваши слова передаст разговорчивая коллега, но почему вы на это рассчитывали? Постарайтесь обходиться без посредников, общайтесь с людьми, которым вы хотите что-то сказать, напрямую.


Возможно, у вас есть трудности в отстаивании своей правоты, предъявления своих прав, вы хотите всегда быть «хорошей»; возможно, вам трудно выдерживать критику. Возможно, что вы воспринимаете как прессинг нормальные требования соблюдения дисциплины? Понаблюдайте за собой, подумайте, какие ситуации для вас особенно трудны в отношениях, что вас больше всего обижает, от чего вы можете замкнуться? Может быть, вы захотите задать еще вопросы, уже на основании своих наблюдений.


обратная связь
psychologies в cоц.сетях

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер