массаж
Здравствуйте. фДело в том - что я встречаюсь с женщиной которая бывшая медсестра. И вот она предложила мне сделать урологический массаж. В интимных отношениях у ннас все нормально, но она сказала что это она сделает просто для удовольствия. Я через какое-то время согласился. Ощущения были очень сильные, мне понравилось. Теперь мы иногда это практикуем. Она все делает очень нежно и уверяет что это не опасно для здоровья. Скажите - это действительно не повредит здоровью, можно ли практиковать такой массаж как игру в постели?

Ответ эксперта
Здравствуйте! Многие виды массажа используются для повышения чувствительности, получения разнообразного удовольствия и удовлетворения от интимных отношений. Определить степень безопасности массажа, упоминаемого в письме, сложно, т.к. непонятно, что имеет в виду автор под словами «урологический массаж».
Ответ эксперта
Здравствуйте! Многие виды массажа используются для повышения чувствительности, получения разнообразного удовольствия и удовлетворения от интимных отношений. Определить степень безопасности массажа, упоминаемого в письме, сложно, т.к. непонятно, что имеет в виду автор под словами «урологический массаж». Если Вы подробнее опишите суть практикуемый приемов, я постараюсь Вам ответить.
Ответ эксперта
Здравствуйте! Многие виды массажа используются для повышения чувствительности, получения разнообразного удовольствия и удовлетворения от интимных отношений. Определить степень безопасности массажа, упоминаемого в письме, сложно, т.к. непонятно, что имеет в виду автор под словами «урологический массаж». Если Вы подробнее опишите суть практикуемых приемов, я постараюсь Вам ответить.