Внутренняя борьба измены.
Добрый вечер. Суть моей проблемы такова: мы с девушкой встречаемся уже давно (почти 3 года) и она у меня первая в плане секса, и я ,как и наверное почти каждый мужчина, хочу переспать с другой, но чувство вины и морали мне не позволяет... Я люблю свою девушку, но я ничего не могу с собой поделать, когда я смотрю на других, то желание переполняет меня всего, иногда мне кажется что я чего то упущу если в моей жизни будет только эта девушка... сначала я думал что это из-зи отсутсвия разнообразия в сексуальной жизни, но сейчас я бы не сказал что секс у нас скучный, я вполне реализовываю свои желания с ней. Ни как не могу себя понять... И девушку люблю и других хочется(((

Ответ эксперта
Здравствуйте! Интерес молодого мужчины к разным женщинам – естественное и вполне здоровое явление. Особенно это характерно для мужчин с сильной половой конституцией, общительных, веселых и жизнерадостных. У этого даже есть определенная биологическая основа – инстинкт сохранения рода вместе с инстинктом сохранения вида подталкивают мужчин с хорошей наследственностью максимально широко распространить качественный генетический материал. Не надо только это воспринимать как руководство к действию. Потому что цивилизованные люди руководствуются не только животными инстинктами, но и тем, что у них развилось за годы эволюции – разумом, чувством любви, способностью принимать осознанные волевые решения. Ваш внутренний конфликт разрешится сам собой, если сохранение верность будет Вашим собственным осознанным выбором, а не следствием чувства вины и морали. Найдите для себя подходящие слова вроде: «Я разрешаю себе смотреть на других женщин, общаться с ними и получать от этого положительные эмоции, но на данном этапе жизни выбираю верность своей любимой женщине, потому что я мужчина, я так решил, потому что хочу, чтобы наши с ней отношения были искренними и честными, свободными от лжи и подозрений, и я не хочу огорчать любимого человека». Все, что мы делаем с любовью и по собственному выбору дается нам легко и служит дополнительным источником сил и воодушевления. Желаю вам успехов!