Первый секс, как избавится от предрассудков?
Здравствуйте, Ирина Панюкова! Хочу обратиться к вам с советом. Мне 17 лет и я в отношениях с парнем уже 2 года. Мы хотим перейти на более близкие отношения, но у меня еще не было секса. Мне кажется, что я готова к этому, только в голове постоянно появляются мысли “Что будет, когда узнает мама? Она меня наругает. Я ее огорчу.” Мама постоянно мне говорит, что если при первом разе почти на 80% можно забеременеть, и до 18 не в коем случаи нельзя заниматься сексом. Я не знаю, может это в детстве мне заложили, а может я просто физически еще не готова? Как мне быть? Стоит подождать или это просто страхи, заложенные в детстве?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кристал! Как вы думаете, с чем связаны мамины предостережения? Мне кажется, она любит вас и предупреждает вас не потому, что хочет ухудшить вашу жизнь, а потому, что хочет оградить и уберечь от нежелательных последствий интимных отношений, предохранить от травмирующего опыта. Мама далека от мысли «наругать» и «огорчиться». Ей хочется, чтобы интимные отношения приносили вам радость, а не доставляли неприятности и переживания. Скорее всего, вы сами еще не совсем готовы к интимной близости, поэтому не надо спешить, преодолевать себя, действовать по принципу «сделаю, потому что парень настаивает, или потому, что у всех это уже было». Когда придет время, вы сама примете безопасное и правильное для себя решение в отношении интимной близости.