Мой отец постоянно давит на жалость.
Моему брату 24 года. Закончив учебу, он получил довольно перспективную работу в компании. Ему никогда не хватало времени на личную жизнь, потому что он всегда был занят работой и нами( семьей). Но недавно у него появилась девушка, очень хорошая, умная, воспитанная. И с этого самого момента, как отец узнал об этом, он постоянно говорит о том, мол всё, я никому не нужен, мне легче попросить что-то сделать другого человека о чем-либо, чем отрывать тебя от твоей девушки. Они встречаются в основном по выходным, так как оба заняты работой, папа знает об этом и именно в выходные у него появляются сумасшедшие запросы к моему брату. Что делать? Я пыталась поговорить с отцом, но он кричит, он всегда прав, такая у него жизненная позиция. Помогите пожалуйста. За ранее благодарю Вас.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Из вашего письма не очень ясно, кому именно нужна помощь. Ваш брат, возможно, находится в непростой ситуации, но, как вы пишете, несмотря на свою занятость и «особые» отношения с отцом, он сумел построить свою личную жизнь и как-то ее поддерживает. Вашему отцу также, похоже, непросто: его сын взрослеет, отделяется, для родителей это означает приближение старости и ставит новые вопросы о жизни. Это неизбежный этап в жизни каждого из них и в их отношениях - сложный, но обязательный. Пройдя его, каждый из них как-то изменится, как-то вырастет.
Но вы – почему вы уверены, что они не справятся? По тону вашего письма не верится, что вы младшая сестра, – кажется, что в этой семье вы старше всех. Вы обеспокоены ситуацией, вы «одобряете» девушку брата, вы пытаетесь поговорить с отцом, вы просите помощи. Что происходит с вами в связи с этой ситуацией? Как взросление брата сказывается на вашей жизни? Как вы встречаете старость родителей? Как отец встречает ваше взросление и отделение от семьи?
Екатерина, жизнь ставит перед всеми нами все новые задачи. Их не решить за других, даже самых любимых людей. Я могу предположить, что вы очень любите обоих, раз их ситуация так трогает вас. Знают ли они о вашей любви? Как вы думаете, как ваша любовь могла бы поддержать каждого из них?
Желаю вам всего наилучшего,
Е.А.