Ревность к прошлому!
Уважаемая Екатерина, добрый день!
Наверно я не оригинал, таких как я много, но от этого, к сожалению, не легче(( Ревнива очень, очень! Я замужем уже 4 года, а я жутко ревную мужа к прошлому! Да! Почему? Хотя он мне всегда говорит, что любит меня, но я все равно думаю про это... копаюсь в соц. сетях, смотрю фото этих девушек и накручиваю себе, сравниваю! Боюсь, что они опять могут появиться в его жизни! Что делать? Я так от этого устала!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лена!
Может быть, таких и много, но, как показывает опыт, у каждого своя собственная история и боль. Ревность – это сложный букет чувств, который у каждого собран из разных «цветочков». Что именно происходит с вами? Когда это началось? Как часто происходит – как часто вы идете копаться в сети, в каких ситуациях, после каких событий? Знает ли об этом ваш муж, как он реагирует? Как часто и при каких обстоятельствах он говорит вам, что любит вас? Есть ли у вас какие-то способы получить от него знаки его любви? Есть ли у вас представление о том, что в его поведении могло бы успокоить вас раз и навсегда?
Лена, попробуйте отнестись к своей ревности как к значимому элементу вашего союза – с интересом и признанием. Поставьте пред собой не вопрос «Почему?», а вопрос «Зачем?». Поисследуйте ситуацию в диалоге с кем-то, кто способен поддержать вас, может быть, с психологом. Ответ может вас удивить.
Желаю удачи,
Е.А.