испытываю отвращение к своим родителям
после школы уехала в другой город. теперь, когда приезжаю домой осознаю, что постоянно испытываю отвращение к своим родителям. мне неприятны и раздражительны все их слова, будь то просто вопросы или наставления. когда они ко мне прикасаются (особенно отец) хочется оттолкнуть и накричать, но я сдерживаюсь, потому что это вызовет еще больше разговоров. хочется скорее уехать и никогда их не видеть. при этом ничего определенно плохого они мне сделали.
почему так происходи? и что с этим сделать?
спасибо

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Трудные чувства – раздражение, отвращение, гнев – возникают в нас не просто так, а чтобы защитить наше сердце от боли. Приближение к родителям вызывает в вас боль или страх ее испытать, поэтому дистанция и негативные чувства нужны вам, чтобы не пострадать. Что это за чувства, какова история их возникновения, что именно сделали или не сделали для вас ваши родители и что с этим делать – эти вопросы не так просты, как может показаться. Для поиска ответов может потребоваться специальное психотерапевтическое путешествие в собственную душу, может потребоваться немалое время, силы и мужество. Если ваша потребность понимать себя сильна – почему бы вам не отправиться в это путешествие?