Что я думаю не так?
Для меня сейчас очень важен вопрос самоуважения и приоритетов в жизни.
Дело в том, что на данный момент я запланировала увольнение с работы в связи с тем, что меня не устраивает график, количество выполняемой работы и низкой оплатой ее. Хотя, если говорить откровенно, я сама в какой-то момент решила стать ответственным замом директора, который всегда и все успевает, не делает ошибок, не уходит на больничные и не просит отгулов. То есть, я дала руководителю робота-исполнителя, но в какой-то момент поняла, что меня это не устраивает - я ведь живой человек!!!
По факту, я не получила повышения по должности, хотя считаю, что своей работой я его заслужила, и получала низкую зарплату. Руководитель предложил повышение только после того, как я сказала что уволняюсь. Но мне уже это не нужно...
И вот, я стою перед поиском новой работы, но боюсь, что опять поставлю себя как трудоголик, который готов много работать за копейки. Я не претендую на то, чтобы меня носили на руках. Я просто хочу чтобы меня уважали, принимали как живого человека с правом на ошибку и понимали, что мне нужно время на личную жизнь.
Я не могу понять в чем/ком дело - во мне (это мое отношение к себе) или в руководителе...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Когда вас принимали на работу, вас и принимали как живого человека, а не робота. То, чем вы в какой-то момент решили наполнить свой рабочий день — это ваше собственное решение, вы и сами это понимаете.
Конечно, ни один работодатель не откажется от старательного работника, не станет спрашивать, почему тот не берет больничных и отгулов.
Но чтобы вас признавали и уважали как работника, вам действительно не нужно демонстрировать качеств «робота», к тому же, долго в таком режиме не продержаться.
На новой работе постарайтесь с самого начала просто хорошо выполнять свою работу. Сразу обдумайте, насколько вас устраивают рабочий график, требования, оплата труда. Работать «за копейки» можно лишь какое-то время, сознательно выбрав такой способ получения нового опыта, иначе недоступного (например, сразу после получения образования). Но в таком случае сама возможность получать уникальный опыт является своего рода компенсацией.
Ловите себя на моментах, когда вы начинаете фантазировать будто вам, чтобы добиться расположения руководителей, повышения в должности, надо всегда работать, используя свой резерв (здоровья, личного времени). Как правило, вполне достаточно качественного выполнения должностных обязанностей.
Возможно, за вашим поведением стоит неуверенность в том, что вас можно любить и ценить «просто так», что любовь надо как-то очень трудно «зарабатывать» и заслуживать. Корни этой убежденности могут лежать в истории ваших отношений с кем-то из родителей.
Возможно также, вам действительно попался не очень мудрый руководитель, который потерял ценного самоотверженного работника в вашем лице, не обратив внимания на ваш вклад в общее дело и принимающий только тот стиль отношения к работе, который вы ему демонстрировали. Но даже этот факт не отменяет необходимости внимательного и уважительного отношения прежде всего к самой себе.