Почему одноклассник все время обсуждает именно меня с друзьями?
В общем, я учусь в 10-ом классе. Второй год как я уже слышу от подруг о том, что мой одноклассник все время в своем кругу говорит обо мне какую-то несуразицу, пытается сказать обо мне какую-нибудь гадость, как высмеять и т.п. Да и я тоже иногда могу услышать за спиной эти его рассказы обо мне. Дело в том, что никаких конфиликтов я не провоцировала, да и вообще мы с ним не общались никогда. Подлянок от меня в его стороны тоже никогда не было. Мне до него, в принципе, параллельно. Но что его-то завставляет нести эту чушь, причем именно про меня? Разве тем других нет? Меня в последнее время это начало немного напрягать.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Яна!
Возможно, именно равнодушие и отсутствие интереса с вашей стороны к этому мальчику и является главной причиной, по которой он так странно себя ведет. Возможно, вы-то ему нравитесь, интересны, но он пока не нашел способа привлечь к себе ваше внимание. Вероятно, вы ему так интересны, но так недоступны, а говорить о вас ему так хочется, что он занимается таким странным фантазированием. Его слушают, он говорит о вас открыто с кем-то - видимо, это заменяет ему общение с вами.
Конечно, неприятно узнавать, что некто распускает о тебе нелепые слухи. И, если вам трудно просто игнорировать происходящее за вашей спиной, почему бы вам не поговорить с этим мальчиком напрямую? Вы можете спросить его, чем вы его обидели. Предложите ему высказать его претензии напрямую, скажите, что вы готовы сейчас его выслушать и извиниться, если когда-то чем-то ему насолили. Попросите его впредь высказывать все, что он хочет вам о вас сказать, напрямую. Скажите, что не считаете его трусом, не способным прямо высказать свое мнение, и именно поэтому хотите поговорить.