Зачем я позволила своему коллеге себя ласкать, если в отношениях с моим мужчиной у нас все хорошо?
Уважаемая Ирина, помогите разобраться.
Я уже третий год живу со своим молодым человеком. И вдруг на работе узнаю, что ко мне "неровно дышит" мой коллега, который в общем-то мне тоже нравится. Несколько раз мы оставались наедине, и он пытался меня поцеловать. Совсем недавно он предложил покататься по городу, я согласилась, в итоге я дала ему целовать свою грудь и ласкать себя. При этом я ничего не испытывала, никакого возбуждения, удовольствия от его прикосновений.
Я не понимаю, зачем я это сделала. Вообще не понимаю. Зачем я позволила своему коллеге себя ласкать, если в отношениях с моим мужчиной у нас все хорошо?

Ответ эксперта
Здравствуйте! Женщины часто совершают поступки, причины которых достоверно установить не представляется возможным. Думаю, что правильнее переформулировать вопрос « Зачем я позволила своему коллеге себя ласкать, если в отношениях с моим мужчиной у нас все хорошо?» в вопрос «Какие выводы я из этого сделала?». Вообще желание мужчины – недостаточный аргумент для женского удовольствия. Тем более, что в отношениях с постоянным партнером все хорошо. Ваше тело, сказав своеобразное «нет» в ответ на ласки коллеги, уберегло вас от поступков, о которых вы в дальнейшем скорее всего пожалели бы. Во-первых, мужчина при таком стремительном развитии событий (нравится – покатались - перешел в машине к ласкам довольно интимного свойства) вряд ли имеет в виду серьезные отношения. Во-вторых, дальнейшее развитие событий обязательно привело бы к тому, что либо пришлось бы об этом рассказать вашему мужчине (что неприятно), либо скрывать это (что непросто для большинства женщин, и разрушает доверие и искренность). К тому же одноразовые отношения с коллегами осложняют отношения на работе – интрижка закончится, а необходимость встречаться с этим человеком останется. Так что сделайте необходимые выводы и поблагодарите саму себя за то, что смогли вовремя остановиться.